Кейсы
Практические советы для владельца интернет магазина
Тематики кейсов
Новые кейсы
Конструктор сайтов uKit.com - обзор, цены, отзывы, примеры сайтов
10.06.2015 8973 0 Обновления
Обзор конструктора сайтов uKit. Попробуем понять, на что способен конструктор и приведем несколько примеров работающих сайтов
Кейс №9. Как сбросить фильтры. Часть 2
27.05.2015 4306 0 Кастомизация
В прошлой заметке мы рассуждали о том, как сбросить фильтры-выпадающие списки, но я совершенно забыл, что бывают еще фильтры-списки и фильтры по ценам.
Аудит юзабилити интернет-магазина http://4m-shop.ru/
17.05.2015 4230 0 Аудиты магазинов
Магазин http://4m-shop.ru/. Интернет-магазин по тюнингу автомобилей в Москве.
07.05.2015 2848 0 Обновления
Держу обещание прошлого подведения итогов и делюсь скриптами и приемами, которые применялись в апреле 2015 года.
Аудит юзабилити интернет магазина для парикмахеров
05.05.2015 3529 0 Аудиты магазинов
Магазин для парикмахеров Лайн-Л - http://www.line-l.ru. Интернет магазин по продаже профессиональных инструментов и аксессуаров для парикмахеров. Товары и парикмахерские принадлежности Dewal, Золинген, Парлюкс, Babyliss.
Аудит юзабилити и поисковой оптимизации интернет магазина косметики
28.04.2015 3500 0 Аудиты магазинов
Аудит юзабилити поможет ответить на вопросы, "почему они не покупают?" и как облегчить процесс покупки для своих посетителей.
SEO-аудит интернет магазина для парикмахеров
22.04.2015 4257 0 Аудиты магазинов
SEO-аудит поможет понять, насколько сайт к продвижению. Интернет магазин может быть внешне привлекательным , работать и продавать, но при этом иметь некоторые критические ошибки, которые существенно осложнят процесс продвижения.
Частые проблемы:
Автозаполнение полей форм HTML (jquery.autocomplete.pack)
16.04.2015 12639 12 Юзабилити
Когда мы набираем запрос в поисковой системе, нам выдаются подсказки. Но в заметке речь пойдет о подобных подсказках при оформлении заказа в интернет магазине uCoz.
Статус заказа в email уведомлении
09.04.2015 6582 9 Юзабилити
Заметка расскажет о том, как создать наглядный и динамически меняющийся список со статусами заказов в email уведомлении.
Эта заметка относится к кейсам, потому что была подсмотрена у одного крупного книжного интернет магазина.