Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити и оптимизация магазина ламповых усилителей

Сергей    31.07.2014    3793    5.0 из 5.0 (4)

Оцените материал:

    Спонсор заметки

    Интернет магазин ламповых усилителей - http://china-hifi-audio.ru

    Сквозные блоки

    На сайте в сквозных блоках отсутствуют:

    • Форма поиска
    • Номер телефона для связи и e-mail с указанием графика работы

    Главное меню сайта выполнено в ярких тонах и привлекает внимание, при этом корзина выполнена в близком фону оттенке. Если в пустую корзину добавить привлекательный текст или ссылку на товар по акции, то можно привлечь дополнительные продажи:

    Такое цветовое решение для главного меню позволит выделиться ключевым блокам на странице.

    В блоке с категориями очень много разделов. При этом разделение не очевидно, так как в списке категории разделяются по брендам и назначению.

    В таких случаях рекомендуется использовать разделение списка категорий на группы:

    Реализовать подобное возможно с помощью информеров категорий. В данном случае использовано четыре информера. Еще один плюс такого решения - информеры категорий будут работать на всех страницах сайта.

    Также обратите внимание на блок "Спецпредложение". В него добавлены виртуальные категории "Новинки", "Лучшее", "Выбор наших специалистов". Для "новинок" и "лучших" можно использовать информер товаров. Для каждого информера создается отдельная страница, на которой размещаются последние добавленные или лучшие по рейтингу товары.

    Само меню слегка выделено, относительно других блоков:

    После того, как цветовая гамма главного меню будет изменена, можно продублировать его в нижней части сайта.

    Главная страница

    Добавьте к тексту на главной два блока со страниц "Гарантии" и "Покупка без риска". Представьте это как свои преимущества:

    Пробуйте менять блоки с товарами. Например, блок "Популярные" заменить на информер товаров "Распродажа" или "Выбор наших специалистов".

    Каталог товаров

    Чтобы облегчить выбор товаров имеет смысл в их карточках отобразить некоторую информацию. Например, выходная и потребляемая мощности, входное/выходное сопротивление. Эта информация поможет отличить один усилитель от другого:

    Для реализации этого придется задействовать дополнительные поля. Очевидным плюсом будет использование этих полей также для фильтрации в каталоге.

    При добавлении в корзину нужно показать сообщение о том, что товар успешно добавлен. А также предложить купить к нему что-то еще.

    Страница товара

    На странице товара необходимо показывать срок доставки покупателю. Это можно реализовать за счет определения города посетителя и зная примерный срок поставки.

    Кроме того, имеется бесплатная доставка при заказе товаров от 10000 руб. Сообщите об этом на страницах товаров:

    <?if $PRICE_RAW$ > 10000?>Доставим бесплатно в любую точку России<?endif?>
    

    Страница оформления заказа

    Допускается упрощать страницу оформления заказа:

    Это упростит ее заполнение.

    Когда способов оплаты много, допускается скрывать не популярные. При этом оставляя ссылку "Показать все способы оплаты".

    C помощью скрипта определения города необходимо отразить для посетителей из Хабаровска только соответствующий способ доставки. Опять же, оставив кнопку "Показать все способы доставки". Соответственно, жителям Казахстана - доставку в Казахстан и т.д.

    Кроме того, скрипт определения города позволяет сразу подставить город посетителя в соответствующее поле:

    Тест PageSpeed Insights

    Тестирование PageSpeed Insights позволяет выявить недостатки, которые снижают скорость загрузки сайта. Отчет доступен на этой странице: http://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fchina-hifi-audio.ru%2F&tab=desktop. Сайт имеет 74 балла из 100 возможных.

    К сожалению, на некоторые вещи в отчете трудно или невозможно повлиять. Поэтому рассмотрим то, что под силу практически каждому.

    Удалите из верхней части страницы код JavaScript и CSS, блокирующий отображение

    Среди списка можно в шаблоне перенести скрипт /kupivkredit/swfobject.js, а также оптимизировать работу CSS: /_st/my.css, /css/green.css, /_st/shop.css.

    Оптимизируйте изображения

    Если сжать без потерь изображение http://china-hifi-audio.ru/img/paypal.png, это уменьшит его размер 30,8 КБ (74 % ).
    Если сжать без потерь изображение http://china-hifi-audio.ru/img/visa-mc.png, это уменьшит его размер на 3,6 КБ (16 %).
    Если сжать без потерь изображение http://china-hifi-audio.ru//toolbar_ico.png?1406782288, это уменьшит его размер на 3,1 КБ (85 %).
    

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Аудит юзабилити и оптимизация магазина ламповых усилителей
    Аудит юзабилити и оптимизация магазина ламповых усилителей