Аудит юзабилити сайта уральскийювелир.рф
- Кейсы
- Аудиты магазинов
- Аудит юзабилити сайта уральскийювелир.рф
Посмотрим что к чему.. Довольно приятный интернет-магазин, но есть моменты, которые лучше исправить...
Спонсор заметки
Интернет магазин "Уральский ювелир" - драгоценные подарки, каталоги ювелирных изделий, роскошные коллекции украшений с доставкой по России.
Общее
Стрелка под цифрой 1: эти ссылки в таком виде себя изжили, они не информативны, не имеют подписи, то есть лишний элемент, занимающий место на самом видном месте - в шапке сайта.
Стрелка под цифрой 2: совсем лишний элемент, да ещё и яркий.
Стрелка под цифрой 3: блок с соц-сетями на каждой странице штука лишняя, да ещё и виден всегда, в отличие от корзины, которая для интернет-магазина важнее + онлайн-консультант (Стрелка под цифрой 4) "заплывает" на этот блок. Не хорошо.
Стрелка под цифрой 4: онлайн-консультант при нынешней компоновке блоков сайта лучше разместить слева и возможно, изменить цвет.
Стрелка под цифрой 5: Кнопка в корзину так же не информативна и не содержит призыва. Это как флегматичный продавец за прилавком, играющий в игры на телефоне. Сам не предложит купить.
Стрелка под цифрой 6: Видимо, поиск некуда было впихнуть.
Вот, что предлагается сделать:
Лишние элементы убрать, блок соц-сетей поставить на странице товара под фото, онлайн-консультант переносим влево, кнопки "в корзину" сделать яркого цвета и с надписью, Перебрать шапку сайта, упорядочить элементы, сделать плавающий блок с корзиной и поиском. Добавить всплывающее уведомление о добавлении товара в корзину.
Переделка шапки возможно решит проблему с навигацией по сайту.
Страница каталога
Самое первое - слишком большая шапка, которая занимает 2/3 страницы. Согласитесь - не удобно. Для просмотра каталога нужно докручивать. Тоже касается и страниц товара.
Слайдер или убрать совсем, или сделать альтернативный, в 2 раза меньше по высоте.
Графические кнопки в данном случае не подходят, слишком много товаров в 1 ряду, товары не разделены визуально.
Слишком маленькие изображения, особенно различные цепочки и браслеты. Эти фото придется даже перезагрузить и сделать основными крупный план нескольких звеньев.
Стрелка под цифрой 1: слишком маленький и незаметный переключатель страниц.
Стрелка под цифрой 2: вход прилеплен к счетчику. Страшная смесь.
Стрелка под цифрой 3: оба эти блока здесь не нужны, а только отвлекают. Весь футер нужно перебрать и грамотно составить список ссылок + визуально отделить его от основной страницы
Страница товара
Страница товара вообще не проработана, полный шухер!
Стрелка под цифрой 1: блок соц сетей сократить до 4-х - 5-ти шт. и поместить под фото. Блок товара сделать по схеме №1
Стрелка под цифрой 2: сделать большую, яркую текстовую кнопку "В корзину", можно без указания количества, конечно, если у вас не покупают одинаковые кольца десятками в одном заказе.
Стрелка под цифрой 3: отказаться от графической кнопки, сделать текстовую кнопку с подсказкой о том, к чему приведет нажатие на неё.
Стрелки под цифрами 4 и 5: Сделать более компактный вид просмотренных товаров, возможно добавить светлые рамки для обозначения границ.
Страница оформления заказа
Здесь ничего не трогали, ничего и не получилось.
Рекомендуется удалить зачеркнутое, добавить номер телефона в шапку, добавить после кнопки "Оформить заказ" блок "Что будет дальше?" и полностью оформить страницу с помощью нашего скрипта
Вывод
Сайт безусловно требует доработок.
В рамках данного аудита рассмотрена только начальная стадия оптимизация юзабилити, так как многие решения, которые могут быть применены невозможны без "перекраивания" страниц.
После исправления описанных в данном аудите ошибок обязательно нужно будет заняться реализацией различных кейсов для увеличения конверсии.
Статьи по теме
- Вывод предполагаемой даты доставки товара
- Оценка юзабилити интернет магазина Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом
- Украшаем каталог магазина - ярлыки Акция, Хит продаж, Новинка
- Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su
- Быстрый заказ в интернет магазине - почтовая форма uCoz
Обсуждение
Всего комментариев: 0