Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Пример исправления ошибок аптечного интернет магазина aloe39

Сергей    16.06.2013    7062    4.7 из 5.0 (3)

Оцените материал:

    Дизайн

    Его нет.

    Есть прямоугольники разного цвета, есть кричащие красные баннеры с призывами и леденцами. Для любой аптеки важно добиться доверия покупателя, именно это побуждает использовать зеленый цвет (привет СберБанк). Но одна только надпись "Акция СУПЕР ЦЕНА!" заставит даже безнадежно больного посетителя бежать отсюда прочь.

    Что-то мне это все напоминает...

    Уровень критичности замечания 9 из 10

    Расположение контентных блоков

    Главной задачей аптеки aloe39.ru является... Является добавить себя на главную страницу Яндекс. Иначе как объяснить наличие блока "1" в самом верху страницы? 7 из 10

    Виджет социальной сети Вконтакте (блок "2") с недавнего времени можно настроить так, чтобы он лаконично вписывался в любую цветовую схему. 4 из 10

    Блок "3" - ОТЛИЧНО! Но нужна конкретика, без нее, это просто текст и совсем не повод вступать в группу. Например: "Участники нашей группы Вконтакте получают в ПОДАРОК Черное мыло для бани от бабушки Агафьи, вступай СЕГОДНЯ и мы отправим его с твоим заказом БЕСПЛАТНО!". 1 из 10

    Корзина (Блок "4") выглядит потерянной, не бросается в глаза. 8 из 10

    АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ! Кругом одни акции. Используйте это слово с умом. Мне на главной странице не встретилось ни одного товара, который бы не продавался по акции. Ваша задача - помочь покупателю сделать выбор, глядя на страницы магазина хочется схватиться за голову и закричать "А-А-А!". На каждой странице сделайте не более 10% товаров, которые идут по акции, их кликабельность увеличиться, а покупатели будут решительнее в своем выборе. 8 из 10

    Зачем Вам отдельная вкладка в меню "вакансии"? У Вас, наверно, текучка кадров, или люди не хотят у Вас работать или Вы их обманываете или начальник жадный? Сотрудников лучше подыскивать через агентства, люди пришли к Вам чтобы купить, а если уж сильно хочется, то просто уберите из меню эту кнопку. Тот, кто будет искать "aloe39 вакансии" напрямую попадет на нужную страницу. 8 из 10

    Добавьте отзывы покупателей на главную страницу. 7 из 10

    Результат

    Вот, что получилось в итоге:

    Изначально шаблон был выбран в силу своей цветовой гаммы (зеленого цвета).

    Чтобы повысить конверсию по незавершенным заказам, мы поставили на сайт RedHelper.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Пример исправления ошибок аптечного интернет магазина aloe39
    Пример исправления ошибок аптечного интернет магазина aloe39