Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 2. Почему MailChimp? Возможности

Обзор MailChimp - что такое, как работает, возможности, аналоги

Сергей    20.01.2015    5342    5.0 из 5.0 (1)

Оцените материал:

Цель урока

Познакомиться с сервисом email рассылок MailChimp. Обзор возможностей

Что такое Mailchimp? Как это работает?

MailChimp - это сервис-провайдер для проведения маркетинговых компаний по электронной почте. Компания основана в 2001 году.

Использовать MailChimp можно бесплатно. Отлично подойдет для тех, кто только пробует свои возможности в email маркетинге и имеет небольшую базу клиентов. Платная версия значительно расширяет функционал, но о нем мы будем говорить после освоения базовых возможностей.

Кстати, раз уж речь зашла про версии... MailChimp доступен как веб-приложение (в браузере), есть приложения на Android и iOS для аналитики (на смартфонах) и для запуска компаний (на планшетах).

В двух словах работу этого сервиса можно описать так: вы добавляете список email адресов, создаете шаблон письма, добавляете в него свое сообщение и рассылаете посетителям. Всего три шага:

  1. Внести email адреса
  2. Создать письмо
  3. Отправить в подходящее время

Каждый из этапов сопровождается определенными возможностями, которые позволяют упростить, автоматизировать и проанализировать. Можно сделать так, чтобы рассылка работала без вашего участия.

Возможности Mailchimp

Оригинал возможностей взят с сайта MailChimp, актуальную версию на английском можно посмотреть здесь.

Получение email адресов и работа с профилями

Импорт email адресов. Можно импортировать контакты из текстовых файлов, электронных таблиц (в том числе Google Docs) и из CRM Zoho, salesforce, Highrise, Batchbook, zendesk, SurveyGizmo, Capsule, Eventbrite, FreshBooks

Интеграция формы подписки в страницы сайта и процесс оформления заказа. Подписывайте своих пользователей и покупателей на рассылку

Профили подписчиков. Можно посмотреть активность каждого подписчика и знать, какие письма он открывал

Создание и отправка писем

  • Бесплатные шаблоны сообщений
  • Удобный визуальный редактор
  • Отправка тестовых писем. Позволяет убедиться, что письмо отображается корректно. Отлично подходит для последней проверки перед запуском рассылки
  • Выбор времени отправки писем. Позволяет запланировать отправку сообщений в назначенное время, отправить немедленно или предоставить выбор MailChimp (умеет подбирать оптимальное время отправки на основе аналитических данных)

Интеграция

MailChimp интегрирован с сотнями приложений и сервисов, таких как Salesforce, Eventbrite, Google, Twitter, Facebook, Shopify и SurveyMonkey. Чтобы посмотреть все приложения, перейдите на эту страницу.

Благодаря API MailChimp можно интегрировать в приложение или сайт, в том числе интернет магазин на uCoz.

Аналитика и сегментация

Вот некоторые возможности аналитики в MailChimp:

  • Отслеживание доставки и открытия писем, а также кликов по ссылкам
  • Интерактивные графики: писем открыто, новых подписчиков, расположение по странам и т.д.
  • Активность пользователей
  • Отчет по продажам
  • Карта кликов
  • Статистика по доменам почтовых сервисов

Оригинал на английском языке.

Аналоги Mailchimp

Конечно, у MailChimp есть аналоги, например SmartResponder или UniSender. В целом, их инструменты являются схожими, но MailChimp на мой взгляд сложнее. И если вы освоите его, то остальные сервисы не вызовут у проблем при запуске.

Упражнения

  1. Посчитайте количество подписчиков, которые уже есть в вашей базе. Это могут быть зарегистрированные и оформившие заказ пользователи.
  2. Если пользователей оказалось более 2000, тогда придется подключать платный тариф, ознакомьтесь с ценами - http://mailchimp.com/pricing
  3. Второй путь - отказаться от части пользователей и оставить 2000, но тогда не будет возможности принимать новых подписчиков с сайта


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 2

avatar
1
Вот всё никак не могу понять, почему все пользуются данным сервисом, есть же сервисы которые во много раз лучше, например такие как standartsend.ru
avatar
0
2
Спасибо за ссылку. Не стоит дублировать свое сообщение в разных темах. 

Что касается вопроса, думаю, как минимум из-за того, что у standartsend.ru нет бесплатного тарифного плана. Не все понимают важность email маркетинга, да и надо же на чем-то сначала потренироваться.
Урок 2. Почему MailChimp? Возможности
Урок 2. Почему MailChimp? Возможности