Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Email рассылка в Mailchimp

Запуск e-mail рассылки с помощью сервиса массовой отправки писем MailChimp.com бесплатно. Курс-инструкция на русском языке

Оглавление

Уроки

Урок 1. Введение в email рассылку

Урок 1. Введение в email рассылку

13.01.2015     3850     1    Введение в email маркетинг

Ознакомительный урок по запуску email рассылки

Урок 2. Почему MailChimp? Возможности

Урок 2. Почему MailChimp? Возможности

20.01.2015     4329     2    Введение в email маркетинг

Обзор MailChimp - что такое, как работает, возможности, аналоги

Урок 3. Обзор панели управления MailChimp

Урок 3. Обзор панели управления MailChimp

28.01.2015     2879     4    Введение в email маркетинг

Регистрация и обзор панели управления (dashboard) контент-сервиса email рассылок MailChimp

Урок 4. Lists. Работа со списками пользователей

Урок 4. Lists. Работа со списками пользователей

03.02.2015     3738     0    Работа с базой подписчиков

Создание списка пользователей. Обзор источников пополнения списка

Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков

Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков

05.02.2015     3529     2    Работа с базой подписчиков

Произвести настройки базы подписчиков: настройки доступа, поля списка, *|MERGE|* теги и другое

Урок 6. Lists. Формы подписки

Урок 6. Lists. Формы подписки

10.02.2015     3976     0    Работа с базой подписчиков

Настройка форм подписки (signup forms) и размещение их на сайте, настройка приветственных писем.

Урок 7. Lists. Встраивание форм подписки

Урок 7. Lists. Встраивание форм подписки

17.02.2015     4752     4    Работа с базой подписчиков

Встраивание форм подписки (Embedded forms и Subscriber popup) в интернет магазин

Урок 8. Templates. Создание шаблонов писем

Урок 8. Templates. Создание шаблонов писем

03.03.2015     3995     1    Шаблоны писем

Создание тем оформлений email писем, которые будут использоваться при отправке сообщений. Обзор инструментов для их создания

Урок 9. Templates. Создание Basic шаблона письма

Урок 9. Templates. Создание Basic шаблона письма

10.03.2015     4097     7    Шаблоны писем

Создание шаблона письма с помощью конструктора в MailChimp Basic

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

17.03.2015     3973     1    Email кампании

Запуск первой email рассылки адресатам из базы подписчиков. Разбор пяти этапов кампании: выбор подписчиков, настройка, выбор шаблона, наполнение контентом, проверка и отправка

Урок 11. Lists. Сегментация подписчиков

Урок 11. Lists. Сегментация подписчиков

24.03.2015     3528     0    Работа с базой подписчиков

Знакомство с понятием сегментации и преимуществами ее использования. Сегментирование подписчиков в базе MailChimp

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний

07.04.2015     5536     0    Отчеты и аналитика

Знакомство с модулем Reports MailChimp. Обзор инструментов аналитики отправленных кампаний

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

21.04.2015     3432     0    Email кампании

Как ясно из заголовка, речь пойдет о запуске автоматической email рассылки из RSS-ленты или применение инструмента RSS-driven campaign

Урок 14. Lists. Прочие формы подписки

Урок 14. Lists. Прочие формы подписки

12.05.2015     2687     0    Работа с базой подписчиков

Настройка форм подписки Form Integrations, Facebook Form, Tablet Form

Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей

Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей

09.06.2015     3138     1    Отчеты и аналитика

Платная подписка в MailChimp дает преимущества, о которых будет рассказано ниже

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

16.06.2015     2987     0    Email кампании

АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

23.06.2015     2320     0    Email кампании

Inbox Inspector - позволяет проверить, пройдет ли рассылка спам фильтры, а также предоставляет возможность узнать, как видят ваши письма разные почтовые клиенты.

Урок 18. Automation. Введение

Урок 18. Automation. Введение

07.07.2015     2535     0    Автоматические рассылки

Автоматические письма доставляют информацию вашим клиентам, когда им это нужно, в форме, эффективной для интернет магазина.

Урок 19. Automation. Обзор и настройка триггеров

Урок 19. Automation. Обзор и настройка триггеров

21.07.2015     4289     0    Автоматические рассылки

В уроке мы подробно рассмотрим триггеры в разделе Automation MailChimp

Урок 20. Automation. Создание автоматической рассылки

Урок 20. Automation. Создание автоматической рассылки

04.08.2015     4993     0    Автоматические рассылки

Создание автоматической рассылки в MailChimp - пошаговая инструкция

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний

11.08.2015     2068     0    Автоматические рассылки

Обзор и анализ отчетов о ходе выполнения автоматической рассылки

Урок 22. Goals - цели в MailChimp

Урок 22. Goals - цели в MailChimp

18.08.2015     3262     0    Автоматические рассылки

Обзор целей Goals в MailChimp, их подключение, настройка и сегментирование подписчиков в зависимости от достигнутых целей