Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 18. Automation. Введение

Автоматические письма доставляют информацию вашим клиентам, когда им это нужно, в форме, эффективной для интернет магазина.

Сергей    07.07.2015    3564    5.0 из 5.0 (1)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Automation.

Знакомство с разделом Automation. Составление плана возможных автоматических рассылок в интернет магазине uCoz.

Введение

Серия уроков про автоматические рассылки в MailChimp составлены благодаря этой инструкции.

Если вы в достаточной мере владеете английским языком, то после прохождения ознакомьтесь с инструкцией.

Автоматические письма доставляют информацию вашим клиентам, когда им это нужно, в форме, эффективной для интернет магазина.

Стоит также отметить, что инструменты автоматической email рассылки доступны только для пользователей платной версии MailChimp. Поэтому, если вы еще не обновились, то самое время сделать это (инструкция по переходу на платную версию).

Как работает автоматическая рассылка?

Автоматическая отправка писем построена на базе так называемых триггеров (trgger). Триггер - это событие, которое инициирует отправку письма (или серии писем). Очевидно, что автоматические письма отправляются не всем сразу, а лишь тому пользователю, для которого сработало событие (сработал триггер).

В основном к срабатыванию триггеров приводят действия подписчика. Т.е. однажды настроенная автоматическая рассылка будет работать без вашего участия. В этом ее смысл и практическая польза - вы настраиваете письмо в январе, а пользователи получают его в течении всего года (и всех последующих, пока оплачен MailChimp).

Важно понимать, что все подписчики будут получать сообщения из рассылок в разделе Campaigns (урок про запуск кампаний). Т.е. необходимо рассчитывать, какое количество писем будет получать подписчик.

Когда использовать автоматическую отправку?

Автоматическая рассылка отлично подходит для случаев, когда нужно отправить подписчику сообщение в определенную дату или момент времени, а именно:

  • Пользователь только что подписался на рассылку ("Новый подписчик"). Поприветствуйте нового подписчика и предложите ему познакомиться с разделами вашего сайта. Расскажите, что бывает в сообщениях рассылки, дайте ссылку на прошлые выпуски;
  • Когда у вас есть серия писем. Это могут быть обучающие сообщения. Их нельзя отправить все разом, а нужно выдержать паузу, чтобы подписчик усвоил материал или получил ответы на вопросы;
  • Когда нужно отправить сообщение раз в год. Наступил день рождения подписчика или любая другая дата, ранее заданная вами или указанная пользователем в личных данных. Поздравление с юбилеем, годовщиной или запуском важного мероприятия;
  • При посещении страниц сайта - когда подписчик посетил определенный раздел, забыл про свою корзину или попал на страницу с запросом. Для этого в MailChimp используются Цели (Goal) по аналогии в Яндекс.Метрикой;
  • Когда вы хотите отблагодарить лучших покупателей - предложить им определенную VIP программу, дополнительные бонусы или подарки;
  • Ведение пользователей после покупки - инструмент для увеличения повторных продаж. Отправка анонсов с аксессуарами и комплектующими товарами;

Когда НЕ рекомендуется использовать Automation?

Возможности автоматических рассылок кажутся бесконечными, но существуют некоторые сценарии, использование которых не имеет смысла. Главная задача заставить клиентов чувствовать себя особенными, а не как будто они имеют дело с роботом.

Не используйте автоматические рассылки в следующих случаях:

  • Отправка личных сообщений. Чтобы связаться с постоянными клиентами, потратьте время, напишите действительно личное сообщение;
  • Вы не способны управлять тем количеством контента, которые создали с помощью автоматических рассылок. Другими словами - не перебарщивайте с количеством кампаний в разделе Automation;
  • Транзакционные письма. Генерируются модулем интернет магазин.

Упражнения

Перед тем, как создать свою первую автоматическую рассылку, подумайте о следующих нескольких вопросах.

  1. Когда письмо должно быть отправлено?
  2. Какое условие будет вызывать срабатывание триггера?
  3. Будет ли автоматическая рассылка привязана к регулярной?
  4. Кто будет получить письма? Нужно выбрать лист с подписчиками
  5. Хотите ли вы ежедневно получать отчет по отправке автоматических сообщений?
  6. Есть ли у вас автоответчик на почте, который вы хотели бы преобразовать в автоматическую email рассылку?

В следующих уроках мы дадим ответы на все эти вопросы.



Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 18. Automation. Введение
Урок 18. Automation. Введение