Яндекс.Маркет фильтры по цвету
-
- Кейсы
- Обновления
- Яндекс.Маркет фильтры по цвету
Сергей
15.01.2016
5580
5.0 из 5.0 (3)
Оцените материал:
Яндекс.Маркете вводит фильтры по цвету на карточках моделей. Посетители теперь могут выбирать цвет товара до перехода на страницу интернет магазина, что с высокой вероятностью позволит увеличить показатель конверсии.
До выбора цвета посетители видят предложения магазинов по обычным правилам ранжирования в Маркете. После выбора какого-то значения фильтра — предложения, которые соответствуют выбранному цвету.
Важно, что после выбора цвета правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам. Поэтому потребуется управлять размещением каждого предложения. Чтобы товары занимали более выгодные позиции в выдаче, нужно назначить оптимальные ставки на все доступные позиции.
Например, когда выбран фильтр на товары белого цвета, то правила ранжирования (по кликабельности и ставке) или показа (по выбранной сортировке) применяются только к товарам белого цвета.
Для успешной фильтрации по цвету нужно воспользоваться элементом param
- https://yandex.ru/support/partnermarket/param.xml:
<param name="Цвет">желтый</param>
Также данные о цвете могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения name
или его описания description
.
На данный момент (01/16) имеется около 40 категорий товаров, к которым применяется новый фильтр по цвету. В дальнейшем фильтр будет работать во всех категориях с карточками моделей.
Статьи по теме