Юзабилити
Кейсы раздела
Как открыть Яндекс.Навигатор со страницы заказа? 19.05.2017 8342 0 Юзабилити Как быстро запустить навигатор, зная адрес покупателя? Кейс, который облегчит работу ваших курьеров. «+/-» для кнопки добавления товара 28.11.2016 6050 3 Юзабилити В сегодняшней заметке я бы хотел поделиться кейсом, который позволяет реализовать продажу товаров по весу/количеству через кнопки «+/-». Решение принимает значение шага (+100, -100) и единицу товара (шт., кг, упаковки). Настройка показа способов оплаты и доставки по заданным условиям 12.10.2016 7592 16 Юзабилити В этой статье мы рассмотрим, как показать/скрыть способы оплаты и доставки в зависимости от разных условий, которые не предусмотрены системой. Например, при наличии товаров с определенным ID, количества позиций в заказе или общей суммы и веса. Сортировка товаров на странице заказа с помощью tablesorter 31.08.2016 4770 12 Юзабилити Данное решение позволит пользователям сортировать товары в корзине по наименованию, артикулу, цене, количеству и дополнительным полям. Данные предыдущего заказа в корзине пользователя 24.08.2016 4019 0 Юзабилити В статье рассмотрена работа скрипта, который загружает данные из предыдущего заказа пользователя и помещает их в поля на странице оформления Яндекс Поиск для интернет магазина по YML 29.07.2016 5860 6 Юзабилити Обзор, настройка и установка в интернет магазин поиска от Яндекса по YML 7 советов для мобильной версии интернет магазина 27.04.2016 4663 9 Юзабилити В этой статье мы рассмотрим несколько интересных аспектов в работе мобильной версии интернет магазина. Данные советы касаются как PDA-версии, так и адаптивного шаблона. Где взять дизайн для сайта uCoz? 09.09.2015 5747 0 Юзабилити Дизайн для сайта uCoz играет важную роль. Где взять шаблон? Купить, скачать бесплатно или разработать самому? Ответы в этой статье. Автозаполнение полей форм HTML (jquery.autocomplete.pack) 16.04.2015 12964 12 Юзабилити Когда мы набираем запрос в поисковой системе, нам выдаются подсказки. Но в заметке речь пойдет о подобных подсказках при оформлении заказа в интернет магазине uCoz. Статус заказа в email уведомлении 09.04.2015 6906 9 Юзабилити Заметка расскажет о том, как создать наглядный и динамически меняющийся список со статусами заказов в email уведомлении. Эта заметка относится к кейсам, потому что была подсмотрена у одного крупного книжного интернет магазина.
Список точек самовывоза на Яндекс.Картах 18.03.2015 8675 19 Юзабилити В заметке рассмотрен процесс взаимодействия интернет магазина uCoz с API Яндекс.Карты, а именно
В статье подробно рассмотрен процесс создания и размещения карты на сайте, если не хотите разбираться в этом, можете сразу приступить к установке скрипта. Обновляемый курс валют в прайс-листе xls 06.03.2015 18464 8 Юзабилити Как привязать к курсу валют свой прайс и перестать обновлять его каждый день 6 распространенных ошибок из аудитов за 2014 год 23.10.2014 4476 0 Юзабилити Здесь собраны самые распространенные на наш взгляд ошибки из аудитов за последний год. Также в этой заметке вы найдете способ их устранения. Кейс №4. Нужна ли плавная подгрузка товаров? 16.10.2014 5163 0 Юзабилити Загрузка товаров при прокрутке до конца страницы Кейс №3. Стилизация и автоматизация страницы оформления заказа 28.08.2014 6443 3 Юзабилити Пожалуй самая важная страница интернет-магазина, посте карточки товара, это страница оформления заказа - checkout. О её оформлении я и постараюсь рассказать. Плавная подгрузка товаров при прокрутке страницы 23.05.2014 8406 13 Юзабилити Материал подготовлен при помощи статьи Создание плиточной анимации на сайте www.dejurka.ru. API Табло - создание виджета сайта в визуальных закладках 20.02.2014 9983 5 Юзабилити Сегодня речь пойдет об информерах в Яндекс.Браузере и визуальных закладках в Firefox, IE, Chrome.
Определение города по IP для сайта 04.09.2013 23968 33 Юзабилити Определение местоположения покупателя - одна из важнейших задач в электронной коммерции. Владея это информацией, мы можем:
Все перечисленные возможности увеличивают желание посетителя купить у вас, поэтому обязательны к выполнению. Украшаем каталог магазина - ярлыки Акция, Хит продаж, Новинка 27.05.2012 20067 43 Юзабилити Известная проблема магазинов с широким ассортиментом: как помочь пользователю выбрать необходимый товар в огромном каталоге? Над решением этого вопроса можно сидеть постоянно: внедрять, тестировать, оптимизировать и так по кругу. Но в сегодняшней заметке я хочу рассказать о musthave-штуке, которая поможет привлечь внимание покупателя к карточке товара, чтобы сократить скитание по каталогу. 5 простых советов, которые помогут увеличить число Ваших поклонников 23.04.2012 6525 0 Юзабилити Это перевод статьи 5 Simple Tips To Help You Increase User Sign Ups в блоге kissmetrics.com. Автор статьи предлагает 5 простых советов для увеличения поклонников. Как снизить количество пользователей, которые бросают формы регистрации и подписки, а также страницы оформления заказа. 1-20 21-22 |