Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

5 простых советов, которые помогут увеличить число Ваших поклонников

Сергей    23.04.2012    3781    4.2 из 5.0 (5)

Оцените материал:

    Введение

    Это перевод статьи 5 Simple Tips To Help You Increase User Sign Ups в блоге kissmetrics.com.

    Автор статьи предлагает 5 простых советов для увеличения поклонников. Как снизить количество пользователей, которые бросают формы регистрации и подписки, а также страницы оформления заказа.

    Есть много простых решений, которые Вы можете внедрить в свой сайт, чтобы увеличить число пользователей, подписчиков, заказов. Они не зависят от того, является ли Ваша рассылка бесплатной или Вы собираетесь получать оплату за предоставляемый сервис. А самое прекрасное, что большинство решений не требует каких-то особенных знаний в области веб-программирования.

    5 простых действий, которые Вы можете сделать прямо сейчас в течении нескольких минут. Когда Вы их выполните, то сможете удалить психологические барьеры и сделать свое предложение более выгодным в глазах пользователя. Во время работы над страницей регистрации (корзины), держите в голове два вопроса, на которые Вы должны будете ответить перед любым действием с формой:

    • Это сделает регистрацию проще?
    • Это сделает регистрацию привлекательной/выгодной в глазах пользователя?

    Если на оба вопроса ответ положительный, то смело применяйте идею.

    1. Сделайте "Призыв к Действию" заметным

    Призыв к действию (англ. Call To Action, далее CTA) наиболее важный элемент страницы регистрации. Без него, страница не имеет предложения, зачем тогда она нужна? Очень много сайтов имеет незаметный CTA. Он сливается с фоном сайта, ничем не отличается от других кнопок.

    Убедитесь, что Ваш CTA выделяется на фоне остальных элементов страницы. Используйте контрастные цвета, крупный шрифт и заметное местоположение для достижения наилучших результатов.

    Также, не забывайте тестировать CTA. Некоторые фразы для призыва могут работать лучше, а разные цвета могут давать разные результаты. Единственный путь понять, что работает лучше - тесты всевозможных сочетаний CTA.

    2. Упростите форму регистрации/подписки

    Порой, некоторые огромные формы представляют из себя натуральные квесты. Выполнять подобные таски сущее наказание. Решение очевидно: максимально упростить форму регистрации/заказа/подписки.

    Лучшими формами являются те, которые содержат минимум полей для заполнения. Если не предполагается проведение финансовых операций, то достаточно поля с e-mail и, может быть, именем. В случае проведения денежных операций, то убедитесь, что не просите пользователя предоставлять лишнюю информацию. Для оформления доставки предусмотрите автозаполнение информацией об адресе с биллингового счета.

    Ключевым моментом является снижение преград, которые возникают при заполнении полей. Не заставляйте Ваших посетителей думать о заполнении формы, пусть это происходит "на лету". Каждое лишнее поле - повод изменить свое решение.

    3. Предлагайте гарантии

    Гарантии - это способ сделать решение регистрации более основательным. Если Вы предлагаете рассылку писем, то сообщите о том, что e-mail посетителя никогда не будет сообщен другим компаниям. В случае проведения финансовых операции, дайте людям понять, что Вы готовы удовлетворить любые претензии, которые могут возникнуть в случае возникновения проблем с оплатой.

    Совет: многие компании предлагают возврат денег в течении нескольких дней после оплаты, возможно, в этот короткий срок людям не удастся найти что-то, что им не нравится в продукте. Но клиент может потребовать вернуть деньги так и не успев осознать всю ценность предложения. На самом деле, давая 30 или 60 или даже 90 дней гарантии возврата, Вы предоставляете людям возможность понять насколько Ваш продукт хорош. И ни у кого уже мысли не возникнет, чтобы вернуть деньги.

    4. Используйте всплывающие окна

    Психологически, переход на новую страницу - это очередной барьер. Это еще один сигнал к обязательству. Используя модальное окно для форм, Вы удаляете этот барьер. Таким образом, Вы говорите: "Смотри, регистрация - плевое дело, и даже не надо переходить на другую страницу, чтобы зарегистрироваться!".

    В сочетании с короткими формами, использование всплывающих окон увеличивает конверсию на 50% и более. Также, модальное окно снижает число отказов за счет отсутствия отвлекающих элементов на странице регистрации, поскольку все лишнее уходит на задний план.

    5. Предложите стимул

    Неважно, предлагаете ли Вы бесплатную регистрацию или платную подписку, появление дополнительного стимула способно увеличить конверсию. Почему бы не дать бесплатную электронную книгу Вашим подписчикам? Консультацию по телефону или e-mail? Для платных рассылок это может быть предоставление первого месяца бесплатной подписки или апгрейд до лучшего тарифного плана.

    Все любят халяву. Она повышает важность и ценность решения. Именно поэтому в рекламных роликах можно часто увидеть предложение удвоить заказ или добавить подарок. Free-предложения подсознательно снижают цену для посетителя. Насладитесь этой психологической уловкой, предлагая посетителям стимул.

    Если Вы предлагаете новый продукт или сервис, рассмотрите возможность предложения Вашим первым фанатам стимула. Но помните, стимул не должен по своей значимости перекрывать основное предложение. Это может быть значок "Один из первых" или, как сделано на Futubra.com - "Этот пользователь был в числе первых ста тысяч зарегистрировавшихся". Очевидно, чем более дорогое предложение, тем лучше должен быть стимул :)

    Об авторе: Cameron Chapman дизайнер, блоггер и автор книги Internet Famous: A Practical Guide to Becoming an Online Celebrity.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    5 простых советов, которые помогут увеличить число Ваших поклонников