Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Оценка юзабилити интернет магазина RostovNail.ru

Сергей    10.01.2012    3014    3.3 из 5.0 (3)

Оцените материал:
    Длинные ногти могут сделать привлекательной даже самую умную женщину.
    © Издательство "Психопатическое солнце"

    Добро пожаловать в заметку по оценке юзабилити магазина RostovNail.ru.

    Общие замечания

    Flash-анимация

    Она ужасно влияет на покупательную способность. Она раздражает и отвлекает. Покупатель пришел покупать. Уберите анимацию, обязательно и никогда больше не ставьте, ОК?:)

    Отсутствует логотип

    Он должен быть у любого магазина. Это положительно влияет на восприятие. Интересные логотипы отклыдваются в памяти у посетителей. Поместите его в блоке А и совместите с уже имеющейся надписью, которую можно перместить в атрибуты alt и title логотипа.

    Где корзина?

    Именно этот вопрос я задавал себе в течении минуты, прежде чем долистал до середины страницы. Блёклая, едва заметная... Это не корзина, а кАшёлка какая-то. Попробуйте поместить ее в блок Б.

    Это место отлично для неё подходит по нескольким причинам:

    • оно свободно от текста и дизайна
    • оно общепринято для размещения корзин интернет магазинов
    • корзину будет заметно в течении первых трех секунд просмотра страницы

    Также советую поставить упрощенный вид корзины. Только отображение суммы и количества товаров. Тогда и дизайн не поедет при переполнении корзины и посетителя побудите заглянуть на страницу чекаута.

    Где номер телефона?

    Аналогично предыдущему абзацу. И аналогичный совет по размещению: блок Б. Телефон можно выполнить ярким/жирным/крупным шрифтом. Он должен бросаться в глаза.

    Основное меню сайта

    Выполняется горизонтально и на видном месте. Обязательные пункты такого меню:

    • Главная - ссылка на главную страницу со всех страниц, кроме главной.
    • Каталог - ссылка в каталог /shop.
    • Прайс-лист
    • Оплата - информация по оплате, даже если их мало. Можно указать ссылки на инструкции по разным способам оплаты.
    • Доставка - информация по доставке, можно включить карту с областями доставки.
    • О нас - контакты, адреса, карты проезда и прочая информация. Отлично будут смотреться фото из раздели Мои Работы, а также дипломы.
    • Статьи
    • Есть вопросы? - он же FAQ
    • Форма поиска по сайту
    • RSS-иконка

    Примерно так, можете варьировать состав, у Вас много интересного контента для пользователей.

    Лучше чем блок В для такого меню не придумать.

    Ссылку на Гостевую книгу можно переместить в подвал сайта. Именно к нему, зачастую, обращаются пользователи, когда хотят оставить отзыв.

    Меню пользователя (Блок В, слева)

    А вот текущее меню пользователя необходимо доработать. С помощью условных операторов необходимо выводить следующую информацию:

    Группа пользователя Отображаемая информация
    Гости
    • Вход
    • Регистрация
    • Корзина
    Остальные
    • Профиль
    • Корзина
    • Выход

    Все остальное не нужно: время на сайте, RSS, приветствие. Только три ссылки, которые можно аккуратно поместить в блок корзины.

    Форма входа

    Блок Д можно полностью убрать. Необходимость в нем отсутствует, поскольку рядом с блоком корзины мы размещаем ссылку "Вход", при клике по которой выводится аналогичная форма входа

    Каков ассортимент магазина?

    Хотелось бы при начальном осмотре сайта узнать основные категории каталога. В освободившемся месте блока Е эффективно будет вывести информер основных категорий (например, изменив блок Ж).

    Главная страница

    Текст "Добро пожаловать" и "Рады Вас видеть"

    Не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки (Блок Г). Его либо совсем убрать, либо переместить в самый низ. А поздравления с праздниками лучше отсылать по почте своим постоянным покупателям.

    Блок З

    Это очевидные вещи, которые после выполнения предыдущих пунктов указывать будет необязательно.

    Вместо заключения

    Итого, остались у нас в основном блоке сайта главные продающие части магазина: Рекомендуемые товары, Скидки 50%, Лидеры продаж, Дополнительные услуги.

    Порядок лучше поменять так: Лидеры продаж, Скидки 50%, Рекомендуемые товары, Дополнительные услуги. Мне очень понравился блок И - дополнительные услуги. Попробуйте выделить из него небольшое количество информации и разместите как основные товары магазина вверху к блоку акции. Вот, что у меня получилось:

    У меня на сегодня все. Удачи Вам в этом нелегком деле :)

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 2

    avatar
    1
    и почему это текст Добро Пожаловать нужно убирать? По-моему это глупо, не проявлять вежливость к покупателю
    avatar
    2
    Потому что это не продающий блок. И не повышающий доверия. Просто отписка, чтобы было.
    Оценка юзабилити интернет магазина RostovNail.ru
    Оценка юзабилити интернет магазина RostovNail.ru