Конверсия
Кейсы раздела
Обзор GetSale — сервиса виджетов для увеличения конверсии интернет-магазина 24.08.2017 6108 11 Конверсия Обзор сервиса виджетов для увеличения конверсии интернет-магазина GetSale. Акции, промо-коды, специальные условия доставки и новости — обо всем этом ваши посетители смогут узнать с помощью виджетов. 09.08.2017 7818 1 Конверсия Обзор конструктора калькуляторов uCalc — виджет онлайн расчета для любого сайта Обзор онлайн консультанта для сайта RedHelper 22.06.2016 4296 1 Конверсия Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача систем онлайн консультирования. Простая настройка, подробная статистика, удобные приложения оператора и еще ряд особенностей, которые выгодно отличают RedHelper перед конкурентами в нашем обзоре. Обзор RetailRocket — платформы для персонализации интернет-магазина 18.05.2016 7983 60 Конверсия RetailRocket — – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками рекомендательных систем http://ozon.ru и http://wikimart.ru Автоматически исправляем ошибки в адресах DaData.ru 10.02.2016 14572 14 Конверсия В материале пойдет речь о том, как автоматически исправить ошибки в адресах покупателей при оформлении заказа с помощью сервиса DaData.ru Всегда на связи с покупателями 10.11.2015 4828 0 Конверсия Почему взаимодействовать с посетителями важно? Когда посетитель превратился в покупателя, вам не нужно тратиться на его повторное привлечение. У вас уже есть его телефон или email. Достаточно сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться. В статье рассмотрены методы взаимодействия, а именно способы получить контактные данные посетителя, чтобы превратить его в покупателя. Поиск по сайту Яндекс для всех 19.08.2015 10223 11 Конверсия Часто получается так, что пользователь уходит из вашего интернет-магазина ни с чем только потому, что неправильно вписал название товара в поиск. Разве он в этом виноват? А вот вы виноваты. Виноваты в том, что не поставили дополнительный поиск, который бы искал не только введенные символы, но и релевантные фразы. Кейс №10. Отправка состава корзины на email 24.06.2015 8069 5 Конверсия Пользователь в процессе оформления заказа может сомневаться в необходимости его завершения. Для таких людей будет полезной функция отправки содержимого заказа на почту. Для этого мы воспользуемся инструментом "Посоветовать другу". Это почтовая форма в которую пользователи вводят email друга и отправляют ему ссылку на интересный материал. Кейс №7. Ненавязчивое уведомление перед закрытием страницы 14.01.2015 6187 14 Конверсия Попытаемся привлечь внимание посетителя в момент, когда он захочет покинуть страницу. Реализация ненавязчивого уведомления на fancybox. 26.11.2014 5358 2 Конверсия В данной заметке речь пойдет о способе реализации наборов товаров с помощью информера uCoz. Наборы товаров - это способ привлечения внимания к группе товаров и возможность в один клик добавить целую группу товаров в корзину покупателя. 19.11.2014 5990 13 Конверсия Быстрый заказ - это способ взять контакт потенциального покупателя с помощью почтовой формы. В этой форме передается наименование товара и номер телефона, который вводить пользователь. 2.0 означает обновленный подход к размещению формы и новые возможности для передачи данных. Кейс №2. Всплывающее уведомление после добавления товара в корзину 14.08.2014 16867 32 Конверсия Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке. В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий. Кейс №1. Увеличение среднего чека за счет рекомендуемых товаров 10.06.2014 6514 9 Конверсия Есть множество способов увеличить средний чек интернет-магазина на ucoz, но сегодня расскажу вам только об одном из них. |