Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Конверсия

Кейсы раздела

Обзор онлайн консультанта для сайта RedHelper

Обзор онлайн консультанта для сайта RedHelper

22.06.2016     770     1    Конверсия

Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача систем онлайн консультирования.

Простая настройка, подробная статистика, удобные приложения оператора и еще ряд особенностей, которые выгодно отличают RedHelper перед конкурентами в нашем обзоре.

Обзор RetailRocket — платформы для персонализации интернет-магазина

Обзор RetailRocket — платформы для персонализации интернет-магазина

18.05.2016     1645     50    Конверсия

RetailRocket — – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками рекомендательных систем http://ozon.ru и http://wikimart.ru

Автоматически исправляем ошибки в адресах DaData.ru

Автоматически исправляем ошибки в адресах DaData.ru

10.02.2016     2897     13    Конверсия

В материале пойдет речь о том, как автоматически исправить ошибки в адресах покупателей при оформлении заказа с помощью сервиса DaData.ru

Всегда на связи с покупателями

Всегда на связи с покупателями

10.11.2015     1745     0    Конверсия

Почему взаимодействовать с посетителями важно? Когда посетитель превратился в покупателя, вам не нужно тратиться на его повторное привлечение. У вас уже есть его телефон или email. Достаточно сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

В статье рассмотрены методы взаимодействия, а именно способы получить контактные данные посетителя, чтобы превратить его в покупателя.

Поиск по сайту Яндекс для всех

Поиск по сайту Яндекс для всех

19.08.2015     2040     11    Конверсия

Часто получается так, что пользователь уходит из вашего интернет-магазина ни с чем только потому, что неправильно вписал название товара в поиск. Разве он в этом виноват? А вот вы виноваты. Виноваты в том, что не поставили дополнительный поиск, который бы искал не только введенные символы, но и релевантные фразы.

Кейс №10. Отправка состава корзины на email

Кейс №10. Отправка состава корзины на email

24.06.2015     1635     5    Конверсия

Пользователь в процессе оформления заказа может сомневаться в необходимости его завершения. Для таких людей будет полезной функция отправки содержимого заказа на почту.

Для этого мы воспользуемся инструментом "Посоветовать другу". Это почтовая форма в которую пользователи вводят email друга и отправляют ему ссылку на интересный материал.

Кейс №7. Ненавязчивое уведомление перед закрытием страницы

Кейс №7. Ненавязчивое уведомление перед закрытием страницы

14.01.2015     2759     14    Конверсия

Попытаемся привлечь внимание посетителя в момент, когда он захочет покинуть страницу. Реализация ненавязчивого уведомления на fancybox.

Кейс №6. Наборы товаров

Кейс №6. Наборы товаров

26.11.2014     2412     2    Конверсия

В данной заметке речь пойдет о способе реализации наборов товаров с помощью информера uCoz.

Наборы товаров - это способ привлечения внимания к группе товаров и возможность в один клик добавить целую группу товаров в корзину покупателя.

Кейс №5. Быстрый заказ 2.0

Кейс №5. Быстрый заказ 2.0

19.11.2014     2707     11    Конверсия

Быстрый заказ - это способ взять контакт потенциального покупателя с помощью почтовой формы. В этой форме передается наименование товара и номер телефона, который вводить пользователь.

2.0 означает обновленный подход к размещению формы и новые возможности для передачи данных.

Кейс №2. Всплывающее уведомление после добавления товара в корзину

Кейс №2. Всплывающее уведомление после добавления товара в корзину

14.08.2014     5224     30    Конверсия

Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке. В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий.

Кейс №1. Увеличение среднего чека за счет рекомендуемых товаров

Кейс №1. Увеличение среднего чека за счет рекомендуемых товаров

10.06.2014     3169     9    Конверсия

Есть множество способов увеличить средний чек интернет-магазина на ucoz, но сегодня расскажу вам только об одном из них.