Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Всегда на связи с покупателями

    О чем здесь?

    При привлечении нового клиента задействованы один или несколько рекламных каналов. При повторных продажах подобные расходы отсутствуют. Т.е. каждый магазин имеет возможность привлекать покупателей за счет имеющейся базы клиентов, что значительно выгоднее чем пытаться продать "в лоб".

    В данной статье рассмотрены способы сбора базы будущих клиентов.

    Отсутствие взаимодействия это ошибка

    Самая распространенная ошибка это не отсутствие продвижения магазина. Это игнорирование своих покупателей. А именно:

    • Отсутствие email или SMS уведомления о том, что заказ принят и что его статус меняется по мере того, как заказ продвигается к покупателю. Это первый шаг, после того как оформлен заказ, вы как бы уходите “в тень”, ведь, дело сделано, конверсия завершена;
    • Отсутствие писем спустя некоторое время после заказа. Ведь не сойти за спам может вполне естественный интерес “Понравился ли Вам наш заказ? А наш магазин?”. Это следующий шаг, вы показываете, что не интересуетесь мнением покупателя;
    • Вы не посылаете специальных предложений, которые основаны на интересах покупателя. Какие страницы он смотрел? Что добавил в заказ? Все это можно автоматизировать с помощью инструментов email маркетинга (MailChimp, к примеру). Вы показываете, что не готовы активно взаимодействовать с посетителям. Если он про вас еще не забыл, то обязательно это случится в ближайшее время, не сомневайтесь.

    Не совершайте этих ошибок, напоминайте покупателю о себе. Ведь у вас так много предложений. И не мыслите в духе “у нас нет повторных продаж”, они есть везде, главное включить фантазию (или смекалку?). Таким образом, после оформления заказа мы должны:

    1. Отправить уведомление о том, что заказ принят, и что мы уже вовсю им занимаемся (как пользоваться статусами заказов);
    2. Когда заказ вручен (статус “Готов” или “Завершен”), мы отправляем уведомление, в котором просим покупателя высказаться или оставить отзыв на сайте. Некоторые умудряются предложить промо-код на второй заказ, такой подход также неплохо работает (как пользоваться промо-кодами);
    3. Мы с разрешения покупателя включаем его в рассылку. Как минимум это “Новости и акции кампании”. Но лучше если это будет серия полезных email писем, связанных с вашим товаром. Урок по запуску email рассылки

    Скрипт, который был разработан специально для продуктивного информирования посетителей о статусе заказа - Визуализация статусов заказов.

    Как не потерять потенциального покупателя?

    Не всегда получается преодолеть сомнения пользователя с помощью информации на страницах сайта. В этом случае на помощь приходят онлайн консультанты, особенно те, которые могут перезвонить через несколько секунд.

    Однако, здесь стоит быть осторожным. Если консультант в “Оффлане” и на сайте выводится соответствующая надпись большую часть суток (или во время основного потока посетителей), то это может отпугивать от покупки. Само собой возникнут сомнения “А интернет магазин работает?”

    И еще одно предостережение: не надоедайте своим посетителям предложениями о помощи.

    Когда консультанта нет совсем, то частично возражения могут снимать отзывы. Ни для кого не секрет, что отзывы пишут сами владельцы магазинов. Немногие делают это правильно. Ведь задача хорошего отзыва рассеять определенное сомнение, не посеяв нового.

    Предложите пользователю подписаться на обновления. Может он сейчас не готов купить, но как только цена снизиться, то конечно предложение для него станет более интересным. Поэтому рассылка “Акции и спецпредложения” будет отлично работать для таких посетителей. Когда нибудь они точно станут покупателями. Вобще дальнейшая задача уже переходит в плоскость email маркетинга (почитать Дмитрий Кот “Email маркетинг. Исчерпывающее руководство”).

    Предложить посетителю подписаться на сообщество в социальной сети. Однако, здесь также нужно быть осторожным. Если вы не “найк” или “Алла Борисовна”, то просто так на вас подписываться никто не будет. Вы просто обызаны постить что-то полезное, интересное или смешное. А лучше все сразу и по определенному графику. И здесь мы выходим в плоскость SMM продвижения (почитайте книгу Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях”).

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Всегда на связи с покупателями
    Всегда на связи с покупателями