Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити и поисковой оптимизации интернет магазина косметики

Сергей    28.04.2015    3657    0.0 из 5.0 (0)

Оцените материал:

    Спонсор заметки

    Официальный интернет-магазин косметики "Klapp".

    Общее

    Недостатки шаблона:

    • Не адаптирован под мобильные устройства - для экраном шириной менее 1000px будет появляться полоса прокрутки, но даже если ширина экрана телефона будет больше 1000px, то элементы управления будут очень мелкими для нажатия ;
    • Очень спорным моментом является выбор фона. Как видно из скриншота выше, его не хватает на всю высоты дисплея телефона. Но это не единственный недостаток - фон притягивает к себе слишком много внимания, поскольку содержит цвета главного меню и ключевых блоков страницы (кнопки "Купить", "В корзину");

    Неплохим решением будет наложение фильтров на фон: размытие в оттенках серого. Но учитывая то, что под контентом также есть фон из паттернов, можно совсем отказаться от основного фона:

    Главное меню

    В настоящий момент главное меню вызывает много вопросов и выглядит так:

    Вот некоторые нюансы:

    • Меню на самом деле два;
    • Нельзя сказать, что пункты более яркого меню важнее с точки зрения посетителя;
    • Раскрывающиеся пункты внешне ни чем не отличаются от обычных;

    Также возможен вариант полного отказа от второго меню. Для этого потребуется пункты "СЕРТИФИКАТЫ", "НОВИНКИ", "ЛИНИИ", "ЛИЦО", "ТЕЛО", "ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ", "ХИТЫ" перенести в пункт "Каталог продукции". Должно получиться что-то вроде этого:

    Главная страница

    Как всегда не устаю повторять, что главная должна содержать ссылки на товары. Но в данном случае сделаю уточнение - не просто ссылки, но цены и кнопку "Купить" или "Узнать больше" с призывом к действию. Слайдер - это неплохо, но товары нем не сгруппированы по какому-либо принципу ("Новинки", "Хиты") и перемешаны со ссылками на категории.

    Можно воспользоваться информерами $TOP_VIEW$, $TOP_SOLD$, $LAST_ADD$, чтобы разместить информеры на главной. Но при этом желательно в шаблоне вид товаров с помощью $BLOCK_PREF$ указать дату добавления, количество просмотров и продаж.

    Также для главной пригодится информер комментариев, как отзывы, чтобы посетители сразу могли оценить работу магазина.

    Из текста:

    Нужно выделить тезисы "официальный дистрибьютер", "профессиональная косметика", "компоненты продукции", "ценовая политика". Каждый тезис конкретизировать, подкрепить цифрами и фактами. Затем эти 4 блока (или сколько получится) выделить и разместить повыше. Главное - краткость и конкретика.

    Каталог товаров

    Главный минус каталога - что нельзя увидеть его полностью и охватить взглядом все доступные категории. Это может затруднять навигацию. Тем более, что для перехода из категории в категории потребуется вернуться к главному меню.

    Поскольку есть боковая колонка и она почти не заполнена, то в ней прекрасно разместится информер категорий $CATEGORIES$.

    Чтобы добавить опрятности каталогу и разделить карточки с товарами, можно увеличить отступ между ними:

    Страница товара

    В целом, страница товара выполнено неплохо. Можно добавить немного свободного пространства около ключевых блоков, увеличить кнопку "В корзину", сделать менее заметной кнопку "Быстрый заказ":

    Страница оформления заказа

    На странице оформления заказа внедрено множество решений из нашего блога:

    Вот, что можно внедрить еще:

    • Боковую колонку можно убрать совсем, разместив ссылка на всплывающие сообщения прямо в способах оплаты. Это поможет сконцентрировать внимание на основной части
    • Некоторые поля можно скрыть, например город получателя при самовывозе
    • Верхнюю часть сайта можно заметно упростить, оставив только логотип и хлебные крошки
    • Информацию о стоимости доставки можно показывать только после выбора способа

    Получилось так:

    Или так:

    Поисковая оптимизация

    Критические TITLE, H1, DESCRIPTION

    Для многих страниц <title> слишком велик, это можно исправить, если сократить его длину в шаблоне страницы товара. Кроме того, есть страницы категорий, у которых заголовок слишком короткий - там наоборот надо добавить фразы в шаблон каталог товаров. Также есть дубли названий категорий, если они содержат несколько страниц товаров. Можно разнообразить их с помощью $CURRENT_PAGE$.

    В каталоге статей и прайс-листе не прописаны meta description для материалов. Есть некоторые товары и категории, для которых мета описания повторяются или слишком коротки. Более подробно об этом можно узнать по ссылке в конце аудита.

    Также в статьях и служебных страницах нет заголовков h1. Для страниц товаров и категорий заголовки присутствуют и заполнены.

    Важные H2-H6, ПЕРЕЛИНКОВКА

    На сайте совсем не используются подзаголовки h2-h6 с включением в них ключевых слов. В частности это хорошо сработает для каталога статей.

    Самый большой вес имеет страница оформления заказа. Ссылок на нее в 2 раза больше чем на главную. Это необходимо поправить: если корзина пуста - то незачем давать ссылку на /shop/checkout. Реализуется это в шаблоне корзины при условии <?if $NUM_ENTRIES$ = 0?>...<?endif?>.

    Маловажные ALT, TITLE, KEYWRODS

    На странице товара и у вида товара в каталоге для изображений не используется alt с названием товара. Их нужно заполнять в шаблонах один раз подставляя туда $CAT_NAME$ или $ENTRY_TITLE$. Аналогичным образом прописывается атрибут title для ссылок.

    Не используются нигде кроме главной и служебных страниц meta KEYWRODS. Их необходимо добавить в каждый шаблон.

    Дополнительные данные можно узнать из отчета здесь.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Аудит юзабилити и поисковой оптимизации интернет магазина косметики
    Аудит юзабилити и поисковой оптимизации интернет магазина косметики