Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Обновление модуля интернет-магазин от 06.03.2013

Сергей    07.03.2013    2785    4.3 из 5.0 (3)

Оцените материал:

    Информация о родительских категориях

    В шаблон "Каталог товаров" добавлены коды для отображения подробной информации о родительской категории.

    Коды не действуют в шаблонах "Страница товара" и "Вид товара в каталоге", потому что понятие "родительская категория" применимо только к категории, но не к товару.

    Доступные коды:

    • - описание родительской категории
    • - имя родительской категории
    • - изображение родительской категории
    • - ссылка в родительскую категорию
    • - ID родительской категории

    Понадобится для построения расширенной навигации по каталогу, а также вывода подробной информации о бренде товара, например.

    Код ЧПУ для страницы товара

    Для шаблонов "Страница товара" и "Вид товара в каталоге" доступна ЧПУ-часть ссылки. Теперь мы можем сформировать вручную ссылку на товар. Правда, нам не очень понятно, зачем это надо?

    • - Человеко Понятная часть Урла страницы товара

    Группа пользователей "Курьеры"

    Это, пожалуй, самый интересный пункт текущего обновления.

    Сразу появляется много мыслей по реализации служб такси, транспортных компаний и много чего еще. Конечно, все это можно было реализовать и ранее (как заметили в нашем паблике Вконтакте), но теперь-то всё намного удобнее.

    ПУ - Пользователи - Группы пользователей - Установка прав для всех групп:

    СЕО-настройки магазина

    СЕО-настройки это громко сказано, надеемся, что с заделом на будущее. А пока вот, что предлагают нам разработчики:

    Многие сталкиваются с тем, что в результате неверной внутренней оптимизации, в поисковой выдаче присутствуют разные "подстраницы" (хотя, по факту, это полноценные страницы) - изображения, спецификации, отзывы. Какие страницы при этом продвигать? На какие ссылки добывать?

    На наш взгляд, целесообразность применения подобной структуры в магазине uCoz не однозначна. Почему нельзя было сделать обычные табы, если не собираетесь получать высоко конкурентный трафик по запросам типа [ключевое слово]+отзывы или [ключевое слово]+изображения?

    В таких случаях мы добавляли подобные подстраницы в robots.txt. И забывали о них.

    Нужен ли проекту дополнительный толчок при продвижении по вышеперечисленных запросам, решается каждый раз индивидуально. Однако, теперь можно исключить "подстраницы" из файла sitemap-shop.xml и при этом они будут отдавать 404 ошибку.

    И как дополнение хотелось бы отметить, что можно поменять название подстраниц и добавить новые.

    Обсуждение

    Всего комментариев: 1

    avatar
    1
    Мини-Обновление от 21.03.13

    Коды $PID$ $PARENT_NAME$ $PARENT_URL$ добавлены в шаблоны вид товара в каталоге и прайс-листе
    Обновление модуля интернет-магазин от 06.03.2013
    Обновление модуля интернет-магазин от 06.03.2013