Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Способы монетизации сайтов

Сергей    03.11.2015    5228    3.3 из 5.0 (12)

Оцените материал:

    О чем здесь?

    Обзор методов монетизации информационных и коммерческих проектов. В статье будут рассмотрены такие способы, как подписка, freemium, продажа физических, электронных и виртуальных товаров, получение комиссий с продаж, медийная и контекстная реклама, брендирование, партнерские программы, продвижение услуг, продажа виртуальной валюты.

    В статье также рассмотрим конкретные примеры монетизации.

    Медийная и контекстная реклама

    Самый распространенный способ монетизации информационных проектов. Отлично работает на сайтах с высокой посещаемостью.

    В зависимости от тематики проекта каждые 500 посещений в сутки могут приносить до $1 дохода. Сопоставив эти цифры с желаемым ежемесячным доходом, можно подсчитать требуемую посещаемость сайта.

    Примеры: http://yraaa.ru

    Брендирование

    Брендирование очень похоже на медийную рекламу, однако, не то же самое. Главное преимущество в наборе средств для размещения рекламы. Под медийную рекламу отводится определенное место, обычно рядом с контентом страницы. При брендировании реклама может быть фоном для сайта, иметь самое выделяющееся место на сайте и даже затмевать логотип сайта.

    Из-за подобного размещения меняется и восприятие пользователями рекламы, сайт представляется сильно связанным с рекламируемым брендом.

    Брендирование также отлично работает для порталов, трекеров, онлайн кинотеатров. Чтобы начать зарабатывать на брендировании, нужно создать страницу на сайте, описывающую преимущества для рекламодателей.

    Пример http://www.yaplakal.com.

    Партнерские программы

    Фактически сайт рекламирует какой-либо сервис. При этом на сайте размещается специальная (партнерская) ссылке. При переходе по этой ссылке пользователей вебмастер получает вознаграждение за регистрацию или целевое действие.

    Какие бывают партнерские программы:

    • uCoz Money, за вознаграждение за каждого приведенного клиента + процент от оплаты им услуг;
    • Партнерская программа интернет магазина uCoz с AliExpress - ePN;
    • Другие сервисы, например Megaindex.ru, Sape, GoGetLinks и другие;
    • Партнерские программы для интернет магазинов.

    Минусы в том, что как и в других способах нужна высокая посещаемость, но вдобавок ко всему, все платежеспособные клиенты переходят на рекламируемый сервис.

    Подписка

    Вы оплачиваете услугу на сайте и пользуетесь ей, к примеру 1 месяц, по истечении месяца, нужно провести оплату снова. Этот способ монетизации можно увидеть например на конструкторе сайтов для бизнеса ukit:

    Услуга предоставляется пока есть оплаченный период использования, как только он истекает, сайт отключается.

    Freemium

    Freemium это когда есть две версии продукта: платная и бесплатная (ограниченная). Нужен полный функционал - рады предложить вам его за вознаграждение. Отличным примером в этом плане является uPartner.pro с его PRO аккаунтами, которые дают больше возможностей фрилансерам и заказчикам.

    Продажа товаров

    Здесь в качестве примера можно рассмотреть как классический интернет магазин с доставкой физических товаров, так и сервисы, реализующие цифровые товары (uScript, uTemplate).

    Минус в том, что сложно найти низко конкурентную тематику, а также увеличенные расходы на обслуживание и продвижение сайта.

    Получение комиссий с продаж

    С помощью субагентов можно монетизировать интернет магазин способом получения комиссии с продаж. Сам владелец магазина может при этом не создавать и не добавлять товары. Основная нагрузка при этом заключается в привлечении субагентов и контроле за качеством товаров. Субагенты будут заинтересованы в продаже своих товаров и будут рекламировать ваш магазин.

    Конечно, интернет магазин это частный случай и комиссию с продаж можно получать и в других случаях, например, как это делает uPartner в безопасной сделке или сервисы агрегаторы электронных платежей.

    Продвижение услуг

    Если вы не поняли из названия о чем идет речь, то вспомните о таких известных сервисах объявлений, как "Avito" или "Из рук в руки". Чтобы объявление выделялось, можно его "поднять в ТОП" или "выделить". Естественно за отдельную плату.

    Такой способ монетизации подходит не только для сервисов объявлений, но и для различного рода рейтингов и каталогов сайтов. Конечно, покупатели подобных услуг, должны видеть, что в них есть смысл, поэтому посещаемость ресурса должна быть высока.

    Смешанная монетизация

    Обычно модель монетизации продумывают на этапе проектирования сайта. При этом выбирается несколько способов монетизации, например контекстная реклама и брендирование. В процессе развития проекта нужно пробовать другие способы монетизации, потому что никогда невозможно точно предположить, как из методов сработает лучшим образом.

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Способы монетизации сайтов
    Способы монетизации сайтов