предустановленные LiqPay, PayPal, Qiwi, Robokassa, SMScoin, WebMoney, 2checkout, Яндекс.Деньги, Баланс пользователя. Другие способы оплаты подключаются с помощью uAPI модуля
Способы доставки
"Новая почта", расчет по матрице или через настраиваемую группу курьеров. Внешний калькулятор для подключения произвольных способов доставки, таких как Boxberry, PickPoint, СДЭК и пр.
Такса за доставку
От суммы заказа От количества позиций в заказе От суммарного веса заказа
Незаконченные заказы
Время формирования заказов
Динамика заказов
Источники покупателей
Списки желаний
Еще немного о возможностях
Удавалось загружать до 120000 товаров и более 2000 категорий. Больше не получилось из-за того, что браузер не справлялся с таким объемным прайсом (более 10Мб без графики и доп. данных). Система поддерживает работу с несколькими конфигурациями (до 9шт.), таким образом, суммируя подобные прайсы по 100000 товаров, разместиться смогут даже самые объемные витрины.
Это лишь перечень того, что "поставляется в коробке", т.е. не требует каких-либо знаний программирования и настраивается обычным пользователем.
Система не ограничивается этим перечнем. При должном знании JavaScript и PHP или имея подобного специалиста в штате, возможности практически не ограничены.
После выполнения упражнений можно перейти непосредственно к созданию интернет магазина.
Упражнения
Ознакомьтесь с возможностями интернет магазина uCoz.
Из разделов: Товары и категории, Оплата, доставка, валюта, Панель управления заказами, Цены, Скидки и акции, Экспорт товаров, Разное выпишите для себя самые важные. Некоторые пункты вам будут не понятны, пропускайте их.
В дальнейшем уделяйте особое внимание своим "важным пунктам".
загрузить удается... а вот при формировании и скачивании прайса с сайта для правки срабатывают ограничения xls, т.е. выгружается меньше товаров, чем есть на сайте. Единственный выход на сегодня - делать второй ИМ на поддомене и объединять скриптом корзины пользователя. Кроме того, при последовательной загрузке нескольких прайсов, товары из предыдущего прайса скрываются автоматически. Максимум можно отобразить 100 товаров на странице "Управление товарами", получается, что нужно проходить несколько сотен, а то и тысяч страниц и ручками активировать скрытые товары на каждой.. что является большим минусом системы.. ждем обновления версии xls на ucoz))
Да, с обработчиком xls не все гладко. А вот скрываться товары не должны. Обработчик не нашел товара в прайсе, поэтому скрыл его. Для загрузки нескольких прайсов нужно пользоваться разными конфигурациями.
Здравствуйте, меня интересует эта возможность не пробовала пока, сейчас нет возможности посмотреть) Настраиваемый доступ к панели заказов, если подключать субагентов, они добавляют свои товары в магазин, им приходит уведомление о заказе, а заходить в панель заказов и изменять статус и тд они могут? ну т. е. все что делает админ обычно...? но только со своими заказами, остальные он не видит?
А, и вот еще вопрос! а обработчик прайсов поддерживает загрузку только "дополнительное поле 3" ? или все поля. а то у меня почему-то только 3-е есть возможность выбрать) чего там для этого нужно ковырнуть?
Управление заказами - это настраиваемая для группы пользователей опция. Либо юзер может все заказы редактировать, либо ни одного. Иначе, как быть если в заказе один товар субагента, а другой нет?
По поводу второго вопроса, обработчик прайсов поддерживает все 9 поле. Для этого надо включить их в настройках.
все понятно, значит или все или ни чего, ну так не интересно( было бы удобней если бы каждый продавец сам мог свои заказы обрабатывать, нужно над этим подумать) По второму ясно. просто у меня только одно поле видимо включено) пошла разбираться) Спасибо за ответ)
Здравствуйте. Если клиент делает покупку через сервис PayPal - мне эти деньги будут начислены только на PayPal или возможно начисление на карту Visa/MasterCard?
Здравствуйте. Что нужно чтобы подключить способы оплаты вебмани, киви, яндекс деньги, виза, мастер карт, робокасса и сбербанк? Имею ввиду например вебмани, нужен ли какой то специальный аттестат например продавца или или можно с начальным все это сделать. Так же и о других спосоах оплаты которые перечислил выше... Заранее спасибо!
Киви - нужна регистрация на сайте ishop.qiwi.ru (можно в панели управления сайтом будет перейти). Там нужно выбрать регистрацию - как юр. лицо (потребуется заключение договора, и вывод будет на расчетный счет) или физ. лицо. Далее Вам дадут идентификатор и с ним можете работать.
PayPal похож на Qiwi в этом плане.
Яндекс.Деньги, она же Яндекс.Касса насколько я понял работают только с юр. лицами и ИП.
Виза/МастерКард - я пользуюсь LiqPay от ПриватБанка (в России - БинБанк). Комиссия минимальная, на мой взгляд. Там потребуется зарегистрировать карту БинБанка (ПриватБанка). Не помню, том вроде ничего особо не требуется. Соответственно, карты Сбербанка тоже сюда относятся.
Робокасса это наименее выгодный способ оплаты, так как наибольшая комиссия. Там потребуется выбрать способ регистрации - юр.лицо, физ. лицо и приложить в личном кабинете сканы документов.
Если что-то подробнее захочется почитать, то посмотрите по каждому из способов тут и далее
Здравствуйте. Может есть какой вариант. Продавец видит заказ, который заказали у него. Ссылку на "Мои заказы" я поставила. Но продавцу нужна ссылка еще и на его проданные товары. Получается, что ссылка актуальна, если продавец тоже покупает товар. Но как отдельно продавцу поставить ссылку на купленные у него товары? Может в профиле где мои товары? Хотелось, чтобы он видел сделанный у него заказ. И почему-то продавцу не приходит на почту, что сделан заказ, а только администратору и покупателю. Галочки стоят на субагентах. И можно ли разбить заказ на конкретных продавцов, так как товар отправляется из разных регионов. Попробовала включить возможность управления товаров для группы лиц субагенты, но тогда любому продавцу становится доступен весь список товаров. Не пойму в каком направлении искать возможность этой реализации на сайте. Спасибо,Спасибо, Спасибо, если поможете разобраться!
Для субагентов по умолчанию не предусмотрена возможность управления заказами.
К сожалению, нет решения, когда в одном заказе товары от разных субагентов и каждый из них должен получить доступ к заказу.
Возможно, стоит подумать о субагентах-курьерах. Но и в этом случае каждый заказ будет виден только тому курьеру, которому он назначен..
Ну и Вы понимаете, что при оформлении заказа указывается единый способ доставки, что для Вас, очевидно, не подходит. Скорее всего, здесь нужно сложное решение, которое можно сделать только с помощью uAPI.
Сергей, здравствуйте! С доставкой разобралась. Мне она не нужна. Уведомления пришли, правда с опозданием на несколько дней((( Спасибо за совет, по поводу курьеров, попробовала назначить.На странице управления заказами столкнулась с проблемой. Ни чего не происходит при выборе заказа и назначить курьера. Попробовала протестировать другие окна, тоже самое. Переместить в корзину, архив все не работает. Обновляется страница и все заказы и статусы остаются без изменений. Что может быть?
И возможно ли убрать не нужные фильтры в управлении заказами. и оставить всего три статуса Новый, Отправлен, Завершен?
Сергей, здравствуйте! Я скачивала https://utemplate.pro/shop/54/desc/lillian-store По инструкции все страницы заменила. Где надо искать ошибку? http://masterovit.ucoz.net/
У Вас все корректно работает. Может я не туда смотрю? Опишите подробнее проблему, с которой столкнулись.
В частности, назначение курьера: Выделяете заказ галочкой и в списке "Назначить курьера" выбираете нужного. Затем курьер увидит этот заказ в своем списке.
Сергей, здравствуйте! Спасибо!!! Посмотрела и поняла, что я делаю не так! Я просто не по всем фильтрам сортировку сделала. Вы правы, все работает. Товары можно по фильтру просмотреть в корзине. По поводу курьеров тоже разобралась. Но, оказывается, они мне не нужны. Так как у меня в одном заказе могут быть товары разных продавцов и выбор курьера тут не актуален. Уберу курьера из колонки заказа. Если бы была возможность сделать формирование заказа от одного Продавца, но это уже, наверное, каким-то скриптом делается. Я этого не знаю.