Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний

Обзор и анализ отчетов о ходе выполнения автоматической рассылки

Сергей    11.08.2015    1286    0.0 из 5.0 (0)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Automation и Reports.

Обзор и анализ отчетов о ходе выполнения автоматической рассылки.

Отчет кампании

Чтобы посмотреть отчет кампании, зайдите в раздел Reports и выберите Automation:

Выберите ранее созданную кампанию из списка.

Когда вы создаете автоматическую кампанию, включающую одно письмо, ее отчет очень похож на отчет обычной кампании (Урок 12. Отчеты обычных кампаний):

Однако, когда кампания содержит (или может содержать) несколько email писем, ее отчет несколько отличается.

Здесь мы можем увидеть график основных показателей во времени:

А также мы можем посмотреть отчет отдельно по каждому письму. Для этого просто нажмите по View Report в списке напротив нужного письма:

Отчет письма

Отчет письма также выполнен в едином стиле с другими отчетами. Есть некоторые особенности, которые на скриншоте отмечены "стрелочками":

  • Навигатор для быстрого перемещения по письмам
  • Queue - количество подписчиков, которые ожидают получения письма. Оно будет отправлено по истечению Delay (задержки)

Также для каждого из писем доступен график по ключевым показателям:

Что анализировать?

Как вы понимаете общий анализ кампании из большого количества писем лишен глубокого смысла. Важно понимать, как работает каждое из писем:

Как видно из скриншота, в моей рассылке имеется "слабое звено", явно уступающее другим письма по проценты открываемости и кликабельности. Это говорит о двух вещах:

  1. Тема письма недостаточно хороша;
  2. Содержание письма не вызывает желания перейти по ссылке.

Важно понимать, что нельзя оперировать аналитикой в краткосрочной перспективе. Подождите, пока соберется достаточно данных, а разница в показателях писем не станет достаточно ощутимой.

Так работая над слабыми звеньями, вы будете улучшать автоматическую кампанию в целом.

Упражнения

  1. Выдержите паузу, необходимую для сбора достаточного количества аналитической информации;
  2. Найдите слабое звено и усильте его;
  3. Вернитесь к п.1 и повторите все снова :)


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний
Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний