Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Email рассылка в Mailchimp

Запуск e-mail рассылки с помощью сервиса массовой отправки писем MailChimp.com бесплатно. Курс-инструкция на русском языке

Оглавление

Уроки

Урок 1. Введение в email рассылку

Урок 1. Введение в email рассылку

13.01.2015     5660     1    Введение в email маркетинг

Ознакомительный урок по запуску email рассылки

Урок 2. Почему MailChimp? Возможности

Урок 2. Почему MailChimp? Возможности

20.01.2015     5683     2    Введение в email маркетинг

Обзор MailChimp - что такое, как работает, возможности, аналоги

Урок 4. Lists. Работа со списками пользователей

Урок 4. Lists. Работа со списками пользователей

03.02.2015     5174     0    Работа с базой подписчиков

Создание списка пользователей. Обзор источников пополнения списка

Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков

Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков

05.02.2015     4952     2    Работа с базой подписчиков

Произвести настройки базы подписчиков: настройки доступа, поля списка, *|MERGE|* теги и другое

Урок 6. Lists. Формы подписки

Урок 6. Lists. Формы подписки

10.02.2015     5480     0    Работа с базой подписчиков

Настройка форм подписки (signup forms) и размещение их на сайте, настройка приветственных писем.

Урок 7. Lists. Встраивание форм подписки

Урок 7. Lists. Встраивание форм подписки

17.02.2015     6649     4    Работа с базой подписчиков

Встраивание форм подписки (Embedded forms и Subscriber popup) в интернет магазин

Урок 3. Обзор панели управления MailChimp

Урок 3. Обзор панели управления MailChimp

28.01.2015     4139     4    Введение в email маркетинг

Регистрация и обзор панели управления (dashboard) контент-сервиса email рассылок MailChimp

Урок 11. Lists. Сегментация подписчиков

Урок 11. Lists. Сегментация подписчиков

24.03.2015     5097     0    Работа с базой подписчиков

Знакомство с понятием сегментации и преимуществами ее использования. Сегментирование подписчиков в базе MailChimp

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

17.03.2015     5689     1    Email кампании

Запуск первой email рассылки адресатам из базы подписчиков. Разбор пяти этапов кампании: выбор подписчиков, настройка, выбор шаблона, наполнение контентом, проверка и отправка

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

21.04.2015     4890     0    Email кампании

Как ясно из заголовка, речь пойдет о запуске автоматической email рассылки из RSS-ленты или применение инструмента RSS-driven campaign

Урок 14. Lists. Прочие формы подписки

Урок 14. Lists. Прочие формы подписки

12.05.2015     4047     0    Работа с базой подписчиков

Настройка форм подписки Form Integrations, Facebook Form, Tablet Form

Урок 8. Templates. Создание шаблонов писем

Урок 8. Templates. Создание шаблонов писем

03.03.2015     5343     1    Шаблоны писем

Создание тем оформлений email писем, которые будут использоваться при отправке сообщений. Обзор инструментов для их создания

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

16.06.2015     4383     0    Email кампании

АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.

Урок 9. Templates. Создание Basic шаблона письма

Урок 9. Templates. Создание Basic шаблона письма

10.03.2015     5722     7    Шаблоны писем

Создание шаблона письма с помощью конструктора в MailChimp Basic

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

23.06.2015     3587     0    Email кампании

Inbox Inspector - позволяет проверить, пройдет ли рассылка спам фильтры, а также предоставляет возможность узнать, как видят ваши письма разные почтовые клиенты.

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний

07.04.2015     7322     0    Отчеты и аналитика

Знакомство с модулем Reports MailChimp. Обзор инструментов аналитики отправленных кампаний

Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей

Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей

09.06.2015     4443     1    Отчеты и аналитика

Платная подписка в MailChimp дает преимущества, о которых будет рассказано ниже

Урок 18. Automation. Введение

Урок 18. Automation. Введение

07.07.2015     3843     0    Автоматические рассылки

Автоматические письма доставляют информацию вашим клиентам, когда им это нужно, в форме, эффективной для интернет магазина.

Урок 19. Automation. Обзор и настройка триггеров

Урок 19. Automation. Обзор и настройка триггеров

21.07.2015     6392     0    Автоматические рассылки

В уроке мы подробно рассмотрим триггеры в разделе Automation MailChimp

Урок 20. Automation. Создание автоматической рассылки

Урок 20. Automation. Создание автоматической рассылки

04.08.2015     6596     0    Автоматические рассылки

Создание автоматической рассылки в MailChimp - пошаговая инструкция

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний

Урок 21. Automation. Отчеты автоматических кампаний

11.08.2015     3164     0    Автоматические рассылки

Обзор и анализ отчетов о ходе выполнения автоматической рассылки

Урок 22. Goals - цели в MailChimp

Урок 22. Goals - цели в MailChimp

18.08.2015     4538     0    Автоматические рассылки

Обзор целей Goals в MailChimp, их подключение, настройка и сегментирование подписчиков в зависимости от достигнутых целей