Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний

Знакомство с модулем Reports MailChimp. Обзор инструментов аналитики отправленных кампаний

Сергей    07.04.2015    6968    4.9 из 5.0 (7)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Reports.

Познакомиться с модулем Reports в MailChimp. Узнать какие инструменты и параметры доступны для аналитики.

Модуль отчетов Reports

Чтобы посмотреть отчет по прошлым кампаниям, перейдите в раздел Reports из главного меню:

Откроется список кампаний, по каждой из которых можно посмотреть отчет:

Если вы запускали несколько кампаний, то сможете увидеть такой график:

По нему легко понять, какая из прошлый кампаний получилась наиболее удачной: имела высокий рейтинг открытия и кликов.

Отчеты обычных (regular) кампаний

Обычные (regular) рассылки - это то, о чем мы говорили в десятом уроке. Именно на примере подобных кампаний рассмотрим модуль отчетов MailChimp. Чтобы перейти к отчету, нажмите по одной из кампаний в списке:

На скриншоте можно все данные разделить на две части: открытия (слева) и клики (справа). Так, наиболее крупно выделен рейтинг этой кампании - % открывших письмо и нажавших по какой-либо ссылке в нем. Сразу под этими данными приведены средние показатели по всем кампаниям, которые вы отправляли этой базе подписчиков (List average).

Также есть Industry average, которая показывает данные в среднем по вашей тематике с учетом кампаний всех аккаунтов (не только ваших) в MailChimp. Это полезно, чтобы оценить, насколько вы хуже/лучше действуете по сравнении с окружающими. Стоит отметить, что тематика указывается в настройках аккаунта и может быть изменена в любой момент. Для этого достаточно перейти по ссылке, которая приведена рядом с рейтингом.

Еще для аналитики полезны абсолютные показатели, поэтому чуть ниже есть Opened, Clicked, Bounced, Unsubscribed.

  1. Opened - количество открывших письмо. Не всегда люди открывают сообщения, которые вы им посылаете;
  2. Clicked - количество уникальных пользователей, перешедших хотя бы по одной ссылке в письме
  3. Bounced - количество пользователей, которым не удалось доставить письмо из-за возникновения какой-либо ошибки
  4. Unsubscribed - количество отписавшихся от рассылки

Если пролистнуть еще ниже, то можно увидеть такую картину:

  • Successful deliveries - успешно доставлены
  • Total opens - общее количество открытий письма. Некоторые пользователи открывают письма по несколько раз
  • Last opened - дата последнего открытия письма. С помощью этой статистики можно узнать, возвращаются ли пользователи к старым письмам
  • Forwarded - количество пересылок кампании. Иногда письмо настолько важное и полезное, что пользователи пересылают его своим друзьям, коллегам и знакомым
  • Clicks per unique opens - количество кликов на одного уникального посетителя. Иногда ссылок много и по всем из них хочется нажать. Этот параметр покажет, так ли это.
  • Total clicks - общее количество кликов
  • Last clicked - дата последнего клика
  • Abuse reports - количество жалоб. Иногда пользователи забывают, зачем подписывались и искренне не понимают, почему получают эту рассылку.

Чтобы оценить, в какое время после отправки пользователи открывают письма, взгляните на график ниже:

Возможно, данные этого графика подскажут вам более оптимальное время для отправки писем.

Отчет Top links clicked покажет наиболее интересные ссылки для пользователей. А Subscribers with most opens покажет подписчиков, которые наиболее часто открывали сообщение. Может что-то из письма было непонятно и стоит написать им лично?

Social performance - отчет по социальной активности. MailChimp позволяет автоматически отправлять сообщения в Twitter и Facebook со ссылкой на кампанию. Данный отчет покажет, сколько было переходов по этим ссылкам. А также количество лайков и ретвитов при наличии соответствующих кнопок в письме.

И последний, но не менее важный отчет Top locations by opens покажет на карте, из каких стран было всех больше открытий письма:

Каждый отчет можно рассмотреть более подробно, если выбрать его в главном меню отчета:

Упражнения

  1. Просмотрите отчет отправленных кампании
  2. Сравните себя с конкурентами Industry average
  3. Если мал % открытий "Opened", то поработайте с темой письма. Попробуйте сделать ее более привлекательной, заманчивой
  4. Если мал % кликов "Clicked", то нужно работать с содержимым письма. Попробуйте увеличить привлекательность своих предложений или добавить полезной нерекламной информации


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний
Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний