Отчеты и аналитика
Чтобы оценить эффективной email кампании, потребуются аналитические инструменты, которые покажут отчеты
Уроки раздела «Отчеты и аналитика»
Урок 12. Reports. Отчеты и аналитика кампаний
07.04.2015 7170 0 Отчеты и аналитика
Знакомство с модулем Reports MailChimp. Обзор инструментов аналитики отправленных кампаний
Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей
09.06.2015 4293 1 Отчеты и аналитика
Платная подписка в MailChimp дает преимущества, о которых будет рассказано ниже
Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке
16.06.2015 4223 0 Email кампании
АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.
Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector
23.06.2015 3470 0 Email кампании
Inbox Inspector - позволяет проверить, пройдет ли рассылка спам фильтры, а также предоставляет возможность узнать, как видят ваши письма разные почтовые клиенты.