Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей
Платная подписка в MailChimp дает преимущества, о которых будет рассказано ниже
- Уроки
- Email рассылка в Mailchimp
- Отчеты и аналитика
- Урок 15. Переход на платную версию. Обзор возможностей
Цель урока
Работа в разделе Account.
Подключить платную версию MailChimp. Рассмотреть преимущества платной версии и решить, стоит ли ее активировать.
A/B split campaign
АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. По полученным аналитическим данным (открытие писем, клики по ссылкам) определяется, какой из вариантов является более эффективным.
Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.
Вот как это выглядит на практике:
MailChimp позволяет тестировать:
- Время отправления писем
- Темы писем
- Имя отправителя
Inbox inspection
Inbox inspection - это инструмент, который позволяет проверить, пройдет ли рассылка спам фильтры.
Вторая возможность инструмента - проверки внешнего вида ваших писем во всевозможных почтовых клиентах:
Automation
Automation - это возможность отправлять серии писем подписчикам автоматически при выполнении каких-либо условий. Это целый раздел, который может полностью автоматизировать ваш email маркетинг.
Вот некоторые возможности Automation:
- Отправка письма в день рождения пользователя или другое событие;
- Запуск серии писем после посещения определенной страницы на вашем сайте;
- Запуск серии писем сразу (или через несколько дней) после включения пользователя в вашу рассылку
- При использовании API возможности практически безграничны: сообщение о снижении цены, сообщение об оставленной корзине, при долгом отсутствии на сайте;
- Рассылка разных писем в зависимости от того, по какой ссылке пользователь нажал в предыдущей кампании.
Надеюсь, вы поняли, это очень мощный инструмент и крайне важно его освоить и иметь в своем арсенале. Об этом мы еще поговорим позже.
Как это выглядит на практике:
- на основе уроков по созданию интернет магазина мы создали 20 писем;
- в каждом из них по 2-4 ссылки на уроки по порядку;
- письма высылаются один раз в неделю, чтобы пользователи успевали их прочитать и усвоить;
- письма высылаются только тем, кто дал на это согласие (посетил определенную скрытую ссылку на нашем сайте);
- в тексте писем пользователям ненавязчиво предлагается помощь или скрипты из нашего магазина.
Так у нас постоянно идет коммуникация с пользователи, но при этом время тратится только на ответные письма. На мой взгляд это отлично, пользователи знают, что мы всегда готовы помочь и подсказать, мы при этом экономим время.
Подключение платной версии
Сначала о стоимости. Минимальный тариф в данный момент 10$/месяц за лист до 500 подписчиков. При такой оплате важно качество базы с email'ми и это прекрасно. Вы можете чистить базу периодически и удалять адреса, которые неактивны даже после предупреждений. Вам важно работать с тем, кто откликается на предложения.
Конечно, когда нет ограничений в средствах, то нет и смысла удалять неактивных подписчиков. Можно попытаться их "вернуть".
Второй способ перехода на платную версию - предоплата за отправленные письма. Вы выбираете количество писем, которое собираетесь отправить и вносите предоплату:
Вся эта информация находится в разделе Account:
Вы можете прикрепить карточку, чтобы платежи совершались автоматически, это удобно. Будьте внимательны, если вам это не подходит.
Упражнение
- Оцените возможности платной версии MailChimp
- Выберите подходящий тариф
- Подключите платную версию MailChimp
Обсуждение
Всего комментариев: 1