Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.

Сергей    16.06.2015    4214    0.0 из 5.0 (0)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Campaigns.

Запуск кампании по А/Б-тестированию темы писем, времени отправки и имени отправителя.

А/Б тестирование

Напомню определение из прошлого урока. АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. По полученным аналитическим данным (открытие писем, клики по ссылкам в письмах) определяется, какой из вариантов является более эффективным. Более эффективный вариант используется в следующих кампаниях и тестах.

Как я говорил ранее, в данный момент MailChimp позволяет тестировать:

  • Время отправления писем
  • Темы писем
  • Имя отправителя

Создайте новую кампанию и выберите A/B Split Campaign:

Далее действия будут зависеть от того, что вы захотите тестировать.

Тестирование тем писем

На первой странице настройки кампании A/B Split ответом на вопрос What would you like to test? укажите Subject Lines :

Данный вид тестирования предполагает, что будет выбрана группа подписчиков (по умолчанию 20% от общего числа), которой будут отправлены два письма с разными темами. Размер группы можно изменить или вовсе отправить всем подписчикам (если база небольшая).

Если вы все же решили провести тест на группе подписчиков, то необходимо в настройках указать, каким образом будет определен победитель в тесте. Именно победный вариант будет отправлен оставшейся части подписчиков.

Победитель может быть определен:

  • По проценту открываемости писем;
  • Исходя из рейтинга кликов по ссылкам в письме;
  • Вручную.

Тут же мы в поле указываем, через какой промежуток времени отправить победителя остальным подписчикам.

На странице Serup необходимо указать две разных темы для писем:

Далее все идет по обычному сценарию, который ранее описывался в уроке 10.

Тестируйте в теме писем: указание имени получателя, шрифтовые иконки и пиктограммы, привлекательные слова "подарок", "бесплатно" и т.п. Определите, что наиболее плодотворно влияет на открываемость и кликабельность писем.

Тестирование имени отправителя

На первой странице настройки кампании A/B Split ответом на вопрос What would you like to test? укажите From names :

Данный вид тестирования на этапе A/B Split ни чем не отличается от предыдущего. Просто укажите размер тест-группы и способ определения победителя.

В разделе Setup укажите два имени отправителя:

Письмо готово к отправке.

Тестируйте различные имена отправителей: название организации или имя сотрудника.

Тестирование времени отправления писем

На первой странице настройки кампании A/B Split ответом на вопрос What would you like to test? укажите Delivery date/times :

Данный вид тестирования не позволяет выбрать для начального теста группу пользователей. Поэтому все подписчики будут поделены на две группы. Однако, на второй странице кампании вы можете самостоятельно сегментировать группу подписчиков, чтобы протестировать на них (что такое сегментация в MailChimp).

Отличия от запуска обычной кампании будут в разделе Confirm. Необходимо указать время отправки писем. Делается это по нажатию кнопки Shedule:

Появляется окно, где нужно указать время отправки писем для двух групп:

После указания времени отправки, смело жмите Shedule Campaign.

Проводите такие тесты периодически, чтобы узнать, какие время является наиболее эффективным для отправки писем.

Результаты А/Б тестирования

Теперь самое интересное. После проведения каждого теста в отчетах Reports доступны результаты проведенных тестов. Для его просмотра выберите пункт A/B split results в отчете кампании:

A/Б тестирование темы письма:

A/Б тестирование имени отправителя:

A/Б тестирование времени отправки:

Упражнения

  1. Постоянно тестируйте темы писем и имя отправителя
  2. Определите наилучшее время отправки


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке
Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке