Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Email кампании

Email кампании — это сам процесс отправки писем посредством email. Раздел посвящен инструментам, которые позволяют создавать подобные кампании

Уроки раздела «Email кампании»

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

Урок 10. Campaigns. Запуск первой рассылки

17.03.2015     5529     1    Email кампании

Запуск первой email рассылки адресатам из базы подписчиков. Разбор пяти этапов кампании: выбор подписчиков, настройка, выбор шаблона, наполнение контентом, проверка и отправка

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

Урок 13. Campaigns. Рассылка из RSS-ленты

21.04.2015     4737     0    Email кампании

Как ясно из заголовка, речь пойдет о запуске автоматической email рассылки из RSS-ленты или применение инструмента RSS-driven campaign

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

Урок 16. Campaigns. А/Б тестирование в email рассылке

16.06.2015     4223     0    Email кампании

АБ тестирование (A/B split campaign) в email маркетинге - это метод исследования, при котором подписчикам (или небольшой группе подписчиков) высылается два варианта письма. Цель такого исследования - повысить эффективность всей кампании за счет использования в следующих рассылках более эффективного варианта письма.

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

Урок 17. Campaigns. Inbox Inspector

23.06.2015     3470     0    Email кампании

Inbox Inspector - позволяет проверить, пройдет ли рассылка спам фильтры, а также предоставляет возможность узнать, как видят ваши письма разные почтовые клиенты.