Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 22. Goals - цели в MailChimp

Обзор целей Goals в MailChimp, их подключение, настройка и сегментирование подписчиков в зависимости от достигнутых целей

Сергей    18.08.2015    1980    5.0 из 5.0 (1)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Automation и Campaigns.

Обзор целей (Goals), их подключение и настройка.

Этот урок включает в себя информацию отсюда: http://kb.mailchimp.com/integrations/other-integrations/integrate-goal-with-mailchimp.

Как работают цели

MailChimp хранит cookie подписчика, когда он кликает по ссылке в кампании с отслеживанием целей. Для отслеживания целей на вашем сайте, необходимо установить сниппет отслеживания MailChimp. Куки привязываются к ID подписчика и хранятся 1 год или пока куки не будут удалены. Каждый раз, когда подписчик возвращается на ваш сайт cookie позволяют идентифицировать подписчика и направить информацию о посещении, даже если подписчик пришел не из рассылки.

Однако, отслеживание целей не работает, когда подписчик посещает сайт с другого браузера или устройства и при этом не совершал кликов в кампании.

Подписчики могут включить настройки приватности и запретить отслеживание через куки. В таких случаях отслеживание не будет работать.

Установка целей на сайт

Следуйте следующей инструкции, чтобы подключить отслеживание целей для своего сайта:

  1. Нажмите на имя пользователя и активируйте панель аккаунта, выберите Account:
  2. Нажмите Integrations;
  3. Нажмите Goal, чтобы развернуть настройки;
  4. Нажмите Enable;
  5. Скопируйте полученный код к себе на сайт в шаблон верхняя часть сайта.

Этот код будет отвечать за сбор информации по отслеживанию поведения подписчиков.

Отслеживание целей в кампаниях

Когда вы будете настраивать кампанию, то просто включите отслеживание в ней. Галочка Goal tracking в разделе Setup:

Далее просто продолжайте настраивать кампанию, как мы это делали в 10 уроке.

Триггеры целей

Вы можете задать цели, как триггеры или сегментировать подписчиков при настройке автоматических рассылок. В качестве триггеров могут выступать заданные URL's или события JavaScript.

  1. При создании кампании на вкладке List and Workflow выберите тип Website activity:
  2. Заполните поля конфигурации кампании и нажмите Next;
  3. Нажмите Goal tracking под заголовком Tracking и нажмите Next;
  4. На шаге Trigger введите URL в поле с названием Trigger workflow when the following conditions are met:
  5. Нажмите Add segmentation conditions, чтобы сегментировать подписчиков в зависимости от целей. Чтобы отправить письма только подписчикам, которые посетили определенный URL (подробнее о сегментации);
  6. Продолжайте настройку кампании, как обычно.

Продвинутые настройки триггеров

События JavaScript

Автоматические рассылки могут быть запущены с помощью событий, описанных с помощью JavaScript. Это может быть нажатие кнопки, отправка формы или любое другое действие на вашем сайте.

Для этого добавьте код цели в обработчик событий, например так:

<a href="#" onclick="$mcGoal.processEvent('SignupTestEvent');">Test Event</a>

Здесь мы привязали событие к ссылке Test Event. Можно отредактировать функцию добавления в корзину товара и добавить в нее цель MailChimp.

Wildcards

Wildcards, это способ отобрать несколько целей с помощью специальных выражений. Так, например, чтобы отобрать страницы с товарами, можно использовать выражения следующим образом:

http://yourdomain.com/shop/|*|/desc/|*|

Таким образом, под это условие подойдут товары, которые содержат любой ID и ЧПУ (если вы забыли, как формируется URL товара в магазине uCoz, то посмотрите этот урок). Обратите внимание, desc в условии исключит посещения подстраниц фото и отзывов.

Сегментация по целям

Сегментация по целям, а именно, рассылка только тем подписчикам, которые совершили целевое действие, может значительно повысить эффективность писем.

Сегменты по URL

Отберите подписчиков, которые посетили определенную страницу на вашем сайте:

Сегменты по JavaScript событиям

Просто укажите название цели JavaScript события, которое ранее разместили на своем сайте:

Имейте ввиду, что Wildcards здесь работать не будут. Если нужно отобрать несколько целей, выберите в настройках цели contains и укажите часть события или URL'а.

Goal Last Visited

Эта опция позволит отобрать подписчиков, по дате последнего визита вашего сайта. В качестве даты указываются кампании, в которых было включено отслеживание целей.

Максимальное количество символов в условиях сегментации - 255.

Упражнения

  1. Установите сниппет отслеживания на свой сайт;
  2. Добавьте отслеживание ключевых действий с помощью JavaScript;
  3. Включайте отслеживание целей для своих кампаний;
  4. Включите автоматическую рассылку для своих покупателей.


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 22. Goals - цели в MailChimp
Урок 22. Goals - цели в MailChimp