Цель урока
Работа в разделе Automation и Reports.
Обзор и анализ отчетов о ходе выполнения автоматической рассылки.
Отчет кампании
Чтобы посмотреть отчет кампании, зайдите в раздел Reports и выберите Automation:
Выберите ранее созданную кампанию из списка.
Когда вы создаете автоматическую кампанию, включающую одно письмо, ее отчет очень похож на отчет обычной кампании (Урок 12. Отчеты обычных кампаний):
Однако, когда кампания содержит (или может содержать) несколько email писем, ее отчет несколько отличается.
Здесь мы можем увидеть график основных показателей во времени:
А также мы можем посмотреть отчет отдельно по каждому письму. Для этого просто нажмите по View Report в списке напротив нужного письма:
Отчет письма
Отчет письма также выполнен в едином стиле с другими отчетами. Есть некоторые особенности, которые на скриншоте отмечены "стрелочками":
- Навигатор для быстрого перемещения по письмам
- Queue - количество подписчиков, которые ожидают получения письма. Оно будет отправлено по истечению Delay (задержки)
Также для каждого из писем доступен график по ключевым показателям:
Что анализировать?
Как вы понимаете общий анализ кампании из большого количества писем лишен глубокого смысла. Важно понимать, как работает каждое из писем:
Как видно из скриншота, в моей рассылке имеется "слабое звено", явно уступающее другим письма по проценты открываемости и кликабельности. Это говорит о двух вещах:
- Тема письма недостаточно хороша;
- Содержание письма не вызывает желания перейти по ссылке.
Важно понимать, что нельзя оперировать аналитикой в краткосрочной перспективе. Подождите, пока соберется достаточно данных, а разница в показателях писем не станет достаточно ощутимой.
Так работая над слабыми звеньями, вы будете улучшать автоматическую кампанию в целом.
Упражнения
- Выдержите паузу, необходимую для сбора достаточного количества аналитической информации;
- Найдите слабое звено и усильте его;
- Вернитесь к п.1 и повторите все снова :)
Оцените материал:
Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье: