Здравствуйте, дорогие друзья. Это первый урок в разделе про email рассылки. В начале пара слов о том, почему
появилась такая тематика на ucozmagazines.
Отправляя письмо, мы устанавливаем контакт или рассчитываем на это. Контакт с покупателем (в том числе потенциальным) по email - дополнительный канал продаж. Это важно для владельцев магазинов, ведь, рассылка уместна в любой тематике. Даже банальная отправка новостей работает на увеличение оборота.
Особо отмечу, речь в уроках пойдет скорее про email маркетинг. Я не приемлю спам, покупку баз. Мы будем получать подписчиков естественным путем и только с их добровольного согласия. Это окупится сторицей.
В процессе прохождения уроков вы найдете ответы на вопросы: Как запустить свою рассылку? Где брать подписчиков? Что писать покупателям? Как продать с помощью рассылки?
Цель курса
Цель курса - повышение оборота интернет магазина с помощью email рассылок.
Задачи курса
внедрение формы подписки в магазин
сбор базы подписчиков и продвижение рассылки
запуск рассылки
создание серии писем и отправлять их при определенных условиях (дате, посещении страницы, совершении покупки)
составление плана рассылки на несколько месяцев вперед
Контент, маркетинг и рок-н-ролл, Денис Каплунов - после прочтения этой книги вы никогда больше не будете задумываться, о чем написать своим подписчикам