Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 70. Статистика и отчеты

Обзор встроенного модуля статистика и отчеты для модуля интернет магазин

Сергей    09.02.2016    3710    3.9 из 5.0 (7)

Оцените материал:

Цель урока

Познакомиться со встроенным модулем аналитики в интернет магазине.

Чтобы начать пользоваться модулем Статистика и отчеты перейдите в Панель управления - Интернет магазин и выберите модуль:

На открывшейся странице вы увидите 6 вкладок с отчетами:

  1. Незаконченные заказы
  2. Время формирования заказов
  3. Динамика заказов
  4. Источники покупателей
  5. Поиск по магазину
  6. Списки желаний

Незаконченные заказы

Незаконченные заказы - это таблица, в которой содержатся ссылки на профили пользователей с непустыми корзинами. Т.е. при посещении интернет-магазина пользователь добавлял в корзину товары, но не завершил процесс оформления заказа.

  1. Фильтры для поиска корзин пользователей: по имени пользователя, количеству товаров в корзине и сумме
  2. Дата последнего обновления корзины
  3. Имя пользователя и ссылка на его профиль
  4. IP посетителя
  5. Сумма товаров в корзине
  6. Кнопка обновления корзины, нужна для актуализации данных корзины без перезагрузки страницы
  7. Кнопка раскрытия корзины и просмотра ее содержимого
Как работать с отчетом

Соберите ссылки на профили пользователей из отчета. С помощью uAPI получите email адреса пользователей и разошлите уведомления о незавершенных заказах.

Время формирования заказов

Время формирования заказов - график оформления заказов на суточном временном отрезке с почасовой разбивкой.

Есть возможность сегментировать поступившие заказы по статусу, например, отобразить заказы, которые были доведены до клиента. Или получить данные по заказам, которые были отменены, чтобы попытаться понять причину.

Как работать с отчетом

Обратите внимание на пики. Это время, когда ваша поддержка должна быть на чеку. Сопоставьте график работы вашего колл-центра и пиком новых заказов, вероятно, часть из них отменяется по причине того, что пользователь вовремя не получил ответа на вопрос.

Динамика заказов

Динамика заказов - отчет, показывающий количество заказов за произвольный период.

Как работать с отчетом

Просмотрите график за прошедший год и определите эффективность задействованных рекламных кампаний или сезонность направления.

Источники покупателей

Источники покупателей - отчет поступивших заказов по источникам трафика. В таблице представлен список заказов за произвольный период с колонкой "Источник". В этой колонке находится ссылка на страницу, по которой пользователь пришел на ваш сайт.

Как работать с отчетом

Определите наиболее эффективные каналы продвижения интернет магазина. Определите пути увеличения трафика по этим каналам.

Поиск по магазину

Отчет Поиск по магазину показывает все обращения к форме поиска по интернет магазину. В таблице представлены: количество найденных запросов, имя пользователя, дата обращения.

Чтобы отчет заработал, необходимо его активировать в настройках интернет магазина (подробнее об этом).

Как работать с отчетом

Определите запросы, которые не дают результатов ("0" в колонке "Найдено"). Сопоставьте запросу товары в интернет магазине и измените название/описание товаров так, чтобы они появлялись в поиске по запросу. Проведите такую оптимизацию для всех запросов с нулевыми или близкими к нулю найденными результатами.

Списки желаний

Списки желаний - отчет, в котором представлены товары из избранного пользователей. Отчет может быть сгруппирован по товарам или по пользователям.

Убедитесь, что на странице товара или в каталоге присутствует кнопка добавления товара в вишлист (список желаний). Тогда, можно будет воспользоваться этим отчетом в полной мере.

Как работать с отчетом

Список желаний часто используется для сохранения товара в закладках, когда его нет в наличии. Отметьте товары, которые появились в наличии и отправьте уведомление пользователям, которые интересовались этим товаром.

Каждый из этих отчетов желательно периодически просматривать и выполнять связанную с ним работу.

Упражнения

  1. Следите за незавершенным заказами, выполняйте действия по возвращению покупателей к процессу оформления заказа
  2. Фиксируйте "среднее по больнице" время оформления заказа, будьте на чеку в пики
  3. Отслеживайте динамику заказов в течении времени: помечайте эффективные рекламные каналы и сезонность
  4. Обратите внимание на источники покупателей. Усиливайте влияние по наиболее эффективным источникам
  5. Анализируйте запрос пользователей к форме поиска на своем сайте. Манипулируйте результаты, чтобы ни один запрос не оставался без ответа
  6. Используйте списки желаний. Уведомляйте посетителей о товарах, которые поступают на склад


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 0

Урок 70. Статистика и отчеты
Урок 70. Статистика и отчеты