Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков

Произвести настройки базы подписчиков: настройки доступа, поля списка, *|MERGE|* теги и другое

Сергей    05.02.2015    4805    5.0 из 5.0 (2)

Оцените материал:

Цель урока

Работа в разделе Lists.

Настройка базы подписчиков: настройки доступа, поля списка, *|MERGE|* теги, Email Beamer, Webhooks, Google Analitycs.

Настройки

В прошлом уроке мы остановились на том, что создали базу и добавили в нее своих первых подписчиков. Возможно, у вас открыта страница Lists, если это не так, то перейдите к ней из главного меню. Найдите справа кнопку с выпадающим меню и выберите в ней Settings:

Рассмотрим по порядку все настройки:

List name & defaults

Название списка и настройки по умолчанию. Все находящиеся здесь поля мы заполняли при создании списка. Если потребуется что-то изменить, это можно сделать здесь:

Publicity settings

Настройки публичности. Эти настройки касаются приватности ваших компаний. Если вы открыты для людей вне вашего списка и хотите, чтобы вас могли найти, то выбирайте вариант Yes, my campaigns are public, and I want them discovered .

В противном случае ваша рассылка будет закрыта от посторонних глаз - No, my campaigns for this list are not public .

Archive bar - это возможность для подписчиков посмотреть прошлые выпуски рассылки. С помощью такого bar'а подписчики смогут:

  • Оставлять комментарии и лайки с помощью Facebook
  • Отправлять ссылки на выпуск рассылки в Twitter
  • Подписываться на вашу рассылки, если письмо было перенаправлено
  • Переводить текст выпуска с помощью Google Translate

Больше информации об архивах можно посмотреть здесь.

List fields and *|MERGE|* tags

Здесь задаются поля формы подписки. Помимо стандартных email, имя, телефон, можно задать дату рождения или выпадающий список с вариантами ответа. Для этого достаточно нажать Add a field:

У каждого из полей есть две опции:

  • Required? - обязательно для заполнения. Форма не будет отправлена до тех пор, пока пользователь не заполнит обязательные поля
  • Visible? - видимый или скрытый. Это нам понадобится позже, когда мы будет сегментировать базу подписчиков

Обратите внимание на колонку Put this tag in your content. Это аналог $переменных$ uCoz, который используется в шаблонах email писем. И есть те же условные операторы. Называются они *|MERGE|* tags, например *|MERGE0|*.

Мы познакомимся с ними ближе, когда будет создавать шаблон для сообщений и писать письма.

Required email footer content

Обязательный контент футера содержит объяснение причины, по которой вы шлете письма/ Иногда подписчики забывают, что оставляли свой email и жалуются на спам.

Также в нижней части располагается контактная информация. Этого требует международного закона о спаме. Кстати, список стран в нем очень небольшой - ссылка.

Email beamer

Email beamer - это инструмент для создания и отправки рассылок через email.

Вам предоставляется приватный email адрес. Как только вы захотите что-либо написать, отправьте на этот адрес текст сообщения. После того, как выпуск будет сгенерирован, придет письмо от MailChimp:

Чтобы запустить выпуск в рассылку, достаточно отправить ответ с текстом "send".

Google Analytics on archive pages

Пункт настроек позволяет подключить счетчик Google Analitycs на страницах архива. Укажите номер счетчика и отслеживайте статистику:

Webhooks

Webhooks используются для синхронизации базы подписчиков между MailChimp и сайтом или приложением. Более подробная информация представлена на этой странице. Сейчас мы не будем этого делать.

Упражнения

  1. Проверьте контактные данные, указанные в списке
  2. Решите, будет ли ваша рассылка приватной или публичной
  3. Настройте поля формы подписки. Какие данные будете собирать с подписчиков? Нет ничего страшного, если здесь будет только email, потом можно будет попросить подписчиков обновить эти поля
  4. Подключите Google Analitycs


Оцените материал:


Расскажите друзьям и коллегам о полезной статье:

Обсуждение

Всего комментариев: 2

D
1
как сделать, чтобы после ввода мыла и отправки формы не перекидывало на поддомены маилчимпа? Сделать как у вас, редирект на свой сайт со своим текстом. А также не понял, как сделать нормальные письма на русском языке о том, что необходимо подтвердить e-mail
avatar
0
2
Используйте настройку:
Instead of showing this thank you page, send subscribers to another URL... - дословно значит, что вместо показа благодарственного сообщения можно направить пользователя на страницу своего сайта. В поле ниже укажите адрес страницы на своем сайте и тогда вся настройка сообщения сведется к тому, чтобы создать и заполнить страницу с сообщения на сайте uCoz (например с помощью редактора страниц).

Подробнее в следующем уроке
http://ucozmagazines.ru/publ/mailchimp/urok_6_lists_formy_podpiski/2-1-0-72#h2t-3
Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков
Урок 5. Lists. Настройки базы подписчиков