Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Как продвигать интернет магазин самостоятельно

Сергей    30.09.2015    1704    4.6 из 5.0 (10)

Оцените материал:

    Оптимизация страниц товаров и категорий

    Самый дешевый (но самый длительный) способ привлечь посетителей - это оптимизация страниц товаров и категорий под поисковые запросы. Как следствие, продвижение этих страниц с получением переходов из поисковых систем.

    Касательно наших страниц товаров в 99% случаев это большое количество низкочастотных запросов. Что значит низкочастотные? Это условное понятие характеризующее запрос с точки зрения популярности. Низкочастотные запросы не популярны, а значит конкуренция по ним бывает низкая (бывает и высокая). Низкая конкуренция позволит достигать значительных позиций в поисковых системах без серьезных затрат.

    План действий такой:

    1. формируем список из наименований всех наших товаров;
    2. загружаем их в сервис, который сообщит нам частотность переходов по этим словам (например, Megaindex.ru);
    3. пробегаемся по списку и анализируем полученные данные. Для тех запросов, где частотность нулевая или близка к нулю мы подбираем синонимы с ненулевой частотностью;
    4. оптимизируем каждый товар: корректируем название, описание, в шаблоне страницы товара прописываем <h1>, title, alt у изображений. Такая мера предпринимается до того, как робот поисковой системы зайдет на сайт.

    Также подключите расширенные сниппеты от Товары и цены Яндекс и Продукты Google.

    Агрегаторы прайс листов

    Этот способ сработает для случаев, когда ваши товары пользуются высоким спросом, а значит конкурировать по соответствующим запросам сложно.

    Агрегаторы прайс листов: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Товары Mail и другие. Их суть проста: вы размещаете на странице сервиса прайс-лист (для этого специально подготовлены форматы прайсов xml, yml, csv). Агрегаторы обрабатывают информацию и формируют товарные позиции. Пользователи посещающие подобные агрегаторы имеют возможность сравнивать товары как между собой, так и по продавцам. Т.е. вы будете конкурировать с другими магазинами. Стоимость переходов относительно невысока, а результат моментален.

    Контекстная реклама

    Контекстная реклама - Google Adwords, Яндекс Директ. Вы создаете объявление и оно появляется в поисковой выдаче (как реклама) или в контекстно медийной сети (сайтах, принятых в эту сеть). Главный недостаток в высокой стоимости одного клика. Но охват при этом намного шире.

    Пожалуй, этот способ самый просто и быстрый оказаться на первой строчке по нужному запросу. Однако, такой вид рекламы имеет массу тонкостей в настройке, которые позволят грамотнее распорядиться бюджетом на кампанию.

    Таргетированная реклама в социальных сетях

    Вы создаете объявление, которое появляется на страницах социальных сетей (в лентах или других блоках). Пользователи таких сетей проводят в них большое количество времени, кроме того, указывают подробную информацию о себе и своих интересах. Это позволяет сделать выборку целевой аудитории по многим критериям и повысить качество (считай конверсию) объявления. Стоимость чуть ниже директа, но зачастую зависит от количества параметров в выборке и места размещения объявления.

    Тематические площадки

    Наверняка, по вашей тематике функционирует достаточное количество информационных сайтов. Ваша задача попытаться договориться с владельцами таких сайтов о сотрудничестве. Возможность разместить свой информер товаров на таком ресурсе - это отличный способ привлечь новых посетителей. Даже если не получится разместить прямую ссылку на свои продукты - будьте на этом ресурсе представителем, показывая свои профессиональные навыки. Только не надо открыто пиариться, когда люди поймут, какой вы молодец, они сами спросят, как у вас купить.

    Региональные порталы

    Сейчас в каждом регионе есть свои порталы, которые пытаются полностью охватить жизнь отдельно взятой области или города. Кроме того, на этих площадках, как правило, очень живые форумы ввиду высокой посещаемости. Действуйте как и с тематическими площадками - будьте профессионалом и люди сами к вам придут. Кроме того, подобные порталы живут за счет партнерства с организациями, посмотрите, что они предлагают и обязательно попробуйте.

    Справочники и каталоги

    Как с ними работать? Ну во-первых стоит отказаться от различного рода прогонов, так как эффект от них чуть больше чем никакой.

    Во вторых, что реально пригодится, это перечень справочников и каталогов, в которые вы можете добавить сайт самостоятельно.

    Что с этим перечнем делать? Просто добавляйте периодически в один из каталогов информацию о своем магазине. Так рост ссылочной массы нового магазина будет выглядеть естественно и не вызовет подозрения со стороны поисковых систем.

    Как собрать такой перечень? Просто наберите в поисковой строке “Добавить интернет магазин” и переходите по всем результатам поиска. Когда дойдете страницы эдак до десятой, поменяйте запрос на “Добавить организацию” - новые площадки готовы к добавлению. Даже если будете добавлять сайт 2 раза в неделю, этих данных хватит, чтобы на протяжении 2 лет на ваш сайт постоянно появлялись новые ссылки.

    Важно - не добавляйте одно и то же описание магазина на все сайты. Старайтесь придумывать разные.

    Конкуренты

    Вы же знаете, кто ваши конкуренты? Просто наберите адрес их сайта в поиске и посмотрите, на каких площадках они размещаются. Если проанализируете всех своих конкурентов, то через некоторое время ссылок на ваш сайт будет больше чем у каждого из них.

    Продвижение статьями и пресс-релизами

    Хоть я всегда и был против покупки ссылок, но если подойти к этому способу грамотно, то можно кроме отличной ссылки получить трафик на сайт и покупателей.

    Сейчас существует множество сервисов с возможностью статейного продвижения. Да мы платим за размещение статьи, но при этом рассчитываем на то, что прочитавшие статью перейдут на наш сайт и оформят заказ. Если вы будете рассуждать в таком духе, то сможете подобрать отличные площадки для размещения.

    Заключение

    Обязательно следите за появлением ссылок и посещаемости. Эти показатели подскажут вам, что можно сократить расходы на рекламу без риска снизить количество заказов. Кроме того, возможно вы успеете вовремя заметить негативный отзыв и изменить мнение автора о себе на положительное.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 1

    avatar
    1
    Сейчас продвинуть сайтикочень не просто, а интернет-магазин ещё сложнее, особенно в гугле, почему?
    Конкуренция растёт с каждым днём, тысячи текстов заливаются, тысячи ссылок,
    тысячи анкоров, в общем - конкуренция жестокая. Для того, чтобы продвинуть свой
    сайт, магазин на первые страницы поисковиков, нужно ну очень много постараться.
    Лично я, понял - своими силами уже не обойтись, в сервисы по раскрутке сайтов
    обращаться - дорого, выход нашёл - биржи фриланса. Заказывал услуги по
    продвижению на нескольких биржах, и вам так поступить советую, могу и биржу
    https://luckclose.ru/ порекомендовать и кворк.ру ещё отличная. Лучше заказывать
    на биржах продвижение сайта, разовые услуги, не все услуги качественные
    конечно, но - из 10-ти 6-7 точно будут то, что нужно, и будут отличные результаты.
    Как продвигать интернет магазин самостоятельно
    Как продвигать интернет магазин самостоятельно