Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su

Сергей    19.01.2012    5018    4.4 из 5.0 (5)

Оцените материал:

    Общие замечания

    Главная страница - мощный инструмент продаж

    А у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте.

    Почему я должен покупать именно у Вас?

    Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей голове и головах покупателей.

    УТП должно располагаться на видном месте.

    Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурса

    Как я уже писал в превью, открывая магазин, не сразу понятно, куда попал. Неплохим решением видится небольшая корректировка логотипа. Под крупными буквами "ЛОЦМАН" хорошо впишется фраза "интернет магазин лодок и комплектующих", к примеру (блок А).

    К слову сказать, это относится не только к интернет магазинам, но и к любым сайтам

    Не выделены контакты магазина

    Маленький блеклый блок в левой колонке где-то внизу не в счет. Та часть, что справа в шапке (блок Б): адрес, телефон и почта - гораздо эффективнее будет использоваться, если выполнить ее текстом. Это связано с тем, что пользователи могут копировать адрес, чтобы посмотреть, как проехать, телефонные номера могут быть в один клик набраны, если установлен виджет от skype, e-mail также по клику открывается почтовой программой. Ваши пользователи всего этого лишены.

    Помимо этого необходимо акцентировать внимание на этих данных - выделить цветом или ярким фоном, это важная информация и она должна бросаться в глаза при беглом просмотре.

    Модуль интернет магазина ucoz

    Модуль интернет магазина не видится приоритетным среди других модулей uCoz. Сперва такое ощущение, что попал на информационный портал о лодках. Лучше будет, если главной страницей будет интернет магазин, а не модуль новостей.

    Содержимое главного меню

    Попробуйте объединить все, что выделено:

    • Контакты и О фирме
    • Как купить и Вопрос/Ответ
    • Информационные разделы

    Такое большое количество информации не увеличивает продажи. А даже наоборот. Как вариант: используйте выпадающее меню, чтобы сократить его ширину.

    Не надо выделять ссылку "На главную".

    Добавить пункт Оплата и Доставка

    Footer магазина

    Обычно в "подвале" (что это такое я писал в заметке про Конструктор uCoz) дублируется главное меню и другая вспомогательная информация. Такое огромное количество счетчиков на другие сайты недопустимо. Оставьте один-два. Тем более, это поможет повысить PR.

    Бегущая строка - убийца конверсии

    Потому что сильно отвлекает и не продает. Эту информацию достаточно прочитать один раз за все посещение. Зачем она на каждой странице, выделена ярким цветом, да еще и маячит периодически? Убирайте.

    Поиск - основной инструмент покупателя

    И должен быть под рукой. Ему место в шапке сайта, например, справа от главного меню. Почему у Вас две формы поиска? uCoz уже давно предлагает одну форму поиска по всему сайту.

    Вместо резюме

    На данный момент Вашим покупателям необходимо проделывать хитрые махинации, чтобы, таки, купить что-нибудь.

    Дизайн очень близок к стандартному, я бы посоветовал Вам при возможности заказать хоть простенький, но уникальный дизайн, где будут учтены все Ваши пожелания. Совсем за недорого можно найти того, кто создаст Вам свой шаблон.

    На этом я заканчиваю заметку, хотя, есть еще замечания по оформлению заказа и карточкам товаров.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 4

    avatar
    1
    Хорошо, но мало. взял на вооружение пару моментов
    avatar
    2
    уже не зря, значит smile
    D
    3
    Я лично не переношу интернет-магазины где много много чего-то мелко написано и хочется бежать от туда. Если это интернет-магазин значит Я сразу должен увидеть что там продают.
    P.s. Лично мое мнение.
    s
    4
    Спасибо.Согласен полностью насчет подвала и шапки-там давно пора менять. По остальному есть нюансы. Во первых саqne 5 лет,а ИМ нет и года.(раньше на другом ИМ был ресурсе. Сайт и задумывался.как информационный.Благодаря той инфе.которая выложена на сайте люди приходят по ссылкам выложенным на тематических форумах(сам народ и выкладывает) А дальше переходят в ИМ и приобретают(пути смотрю) То есть Сайт первичен ИМ вторичен-потому и главная страница-новости и заточена под наш торговый зал.Сейчас покупки в ИМ действительно выросли,но опять же,как следствие увеличение посещений самого сайта
    Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурса
    Есть- там же где чем мы лучше и нужней других)))-о фирме
    Footer магазина согласен думаю))) приму к сведению
    Бегущая строка - убийца конверсии ---если бы так)))) пришлось специально вбить,очень часто спрашивают а цены действительны?,,,может сайт мертвый и не видят её большинство пользователей (не обращают внимания)
    Контингент наших покупателей от 35 а чаще и выше от 40 и до 70 лет.Нет-не жалуются про сложность нахождения товара(постарался все перелинковать
    Про стандартность шаблона А разве это есть недостаток? Зачем ему быть особенным? Меня наоборот отталкивают вычурные магазины с " тяжелым оформление
    Добавить пункт Оплата и Доставка--вообще то он есть.Как купить.Там все довольно подробно прописано,но начинаю задумываться-мой контингент не читает много букв)))
    Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su
    Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su