Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su
- Кейсы
- Аудиты магазинов
- Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su
Общие замечания
Главная страница - мощный инструмент продаж
А у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте.
Почему я должен покупать именно у Вас?
Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей голове и головах покупателей.
УТП должно располагаться на видном месте.
Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурса
Как я уже писал в превью, открывая магазин, не сразу понятно, куда попал. Неплохим решением видится небольшая корректировка логотипа. Под крупными буквами "ЛОЦМАН" хорошо впишется фраза "интернет магазин лодок и комплектующих", к примеру (блок А).
К слову сказать, это относится не только к интернет магазинам, но и к любым сайтам
Не выделены контакты магазина
Маленький блеклый блок в левой колонке где-то внизу не в счет. Та часть, что справа в шапке (блок Б): адрес, телефон и почта - гораздо эффективнее будет использоваться, если выполнить ее текстом. Это связано с тем, что пользователи могут копировать адрес, чтобы посмотреть, как проехать, телефонные номера могут быть в один клик набраны, если установлен виджет от skype, e-mail также по клику открывается почтовой программой. Ваши пользователи всего этого лишены.
Помимо этого необходимо акцентировать внимание на этих данных - выделить цветом или ярким фоном, это важная информация и она должна бросаться в глаза при беглом просмотре.
Модуль интернет магазина ucoz
Модуль интернет магазина не видится приоритетным среди других модулей uCoz. Сперва такое ощущение, что попал на информационный портал о лодках. Лучше будет, если главной страницей будет интернет магазин, а не модуль новостей.
Содержимое главного меню
Попробуйте объединить все, что выделено:
- Контакты и О фирме
- Как купить и Вопрос/Ответ
- Информационные разделы
Такое большое количество информации не увеличивает продажи. А даже наоборот. Как вариант: используйте выпадающее меню, чтобы сократить его ширину.
Не надо выделять ссылку "На главную".
Добавить пункт Оплата и Доставка
Footer магазина
Обычно в "подвале" (что это такое я писал в заметке про Конструктор uCoz) дублируется главное меню и другая вспомогательная информация. Такое огромное количество счетчиков на другие сайты недопустимо. Оставьте один-два. Тем более, это поможет повысить PR.
Бегущая строка - убийца конверсии
Потому что сильно отвлекает и не продает. Эту информацию достаточно прочитать один раз за все посещение. Зачем она на каждой странице, выделена ярким цветом, да еще и маячит периодически? Убирайте.
Поиск - основной инструмент покупателя
И должен быть под рукой. Ему место в шапке сайта, например, справа от главного меню. Почему у Вас две формы поиска? uCoz уже давно предлагает одну форму поиска по всему сайту.
Вместо резюме
На данный момент Вашим покупателям необходимо проделывать хитрые махинации, чтобы, таки, купить что-нибудь.
Дизайн очень близок к стандартному, я бы посоветовал Вам при возможности заказать хоть простенький, но уникальный дизайн, где будут учтены все Ваши пожелания. Совсем за недорого можно найти того, кто создаст Вам свой шаблон.
На этом я заканчиваю заметку, хотя, есть еще замечания по оформлению заказа и карточкам товаров.
Статьи по теме
- Скрывать ли товары при отсутствии на складе
- Оценка юзабилити интернет магазина Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом
- Транспортные компании + Модуль доставки uCoz
- Аудит юзабилити интернет магазина подарков
- Аудит юзабилити интернет магазина ручек для Pen Spinning
Обсуждение
Всего комментариев: 4
Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурса
Есть- там же где чем мы лучше и нужней других)))-о фирме
Footer магазина согласен думаю))) приму к сведению
Бегущая строка - убийца конверсии ---если бы так)))) пришлось специально вбить,очень часто спрашивают а цены действительны?,,,может сайт мертвый и не видят её большинство пользователей (не обращают внимания)
Контингент наших покупателей от 35 а чаще и выше от 40 и до 70 лет.Нет-не жалуются про сложность нахождения товара(постарался все перелинковать
Про стандартность шаблона А разве это есть недостаток? Зачем ему быть особенным? Меня наоборот отталкивают вычурные магазины с " тяжелым оформление
Добавить пункт Оплата и Доставка--вообще то он есть.Как купить.Там все довольно подробно прописано,но начинаю задумываться-мой контингент не читает много букв)))