Оценка юзабилити интернет магазина Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом
-
- Кейсы
- Аудиты магазинов
- Оценка юзабилити интернет магазина Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом
Сергей
21.12.2011
4379
4.0 из 5.0 (3)
Оцените материал:
Доброго времени суток!
Открываю рубрику оценки юзабилити интернет магазинов uCoz.
Сегодняшний пациент Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом в Днепропетровске dedmoroznadom.dp.ua
Попадая на главную страницу магазина, мы словно окунаемся в атмосферу праздника, настолько приятен глазу ненавязчивый дизайн с новогодней атрибутикой.
Но перейдем к юзабилити и увидим несколько типовых ошибок.
Юзабилити главной страницы магазина
1. На видном месте не указан номер телефона. Номер телефона должно быть видно на любой странице в течение первых 3-х секунд просмотра.
Я бы предложил для размещения использовать блок А в верхней части сайта. Как правило, эта часть $GLOBAL_AHEADER$ и легко редактируется для всех страниц одновременно.
Также, неплохо было бы снабдить телефонные номера сильным, побуждающим к действию глаголом ("Свяжитесь с нами", "Задайте вопрос")
2. Страница 404 должна содержать основные пункты навигации и выполнена в едином стиле с сайтом.
3. Главная страница не содержит уникального торгового предложения.
Это может быть баннер или текст, который отвечает на вопрос покупателя: "Почему я должен купить здесь? В чем выгода?". Можно предложить подарки при заказе (например, +1 час бесплатно или новогодние календари и украшения).
Предлагаю поместить его сразу под меню между блоками B и D.
4. Отсутствует яркая ссылка на предложение помощи в выборе товара.
FAQ, конечно, отлично. Но не все знают расшифровку этого сокращения. Гораздо эффективнее будет "Нужна помощь?"
5. Нет заметного пункта меню "Оплата".
Если сократить название некоторых пунктов меню, то вполне можно вместить еще один пункт в блок D.
6. Отсутствуют отзывы покупателей о работе магазина.
Неплохо было бы использовать какую-либо соц. сеть, чтобы еще больше повысить доверие потенциального покупателя.
Отлично для этого подойдет блок E. Вместо второй одинаковой картинки Снегурочки и Деда Мороза, которая не несет в этом месте никакой смысловой нагрузки.
7. Разместите на главной фотографии Ваших сотрудников в праздничных костюмах
Между блоками B и C.
8. Поскольку кнопка "Сделать заказ сейчас" уехала вниз, то можно ее продублировать сразу после УТП перед блоком B.
Базовая навигация
9. Ссылка в меню на текущий пункт не должна быть активной.
Реализуется с помощью условных операторов uCoz.
Оформление заказа - checkout
10. Страница корзины не должна содержать базовой навигации по сайту
По возможности, удалить все ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы: основное меню (блок А), хлебные крошки, ссылка на товар в таблице Ваш заказ (ссылка B).
11. Резкие горизонтальные линии в способах оплаты лучше убрать (линии С).
Резюме
В целом, очень удобный магазин, заказ в котором можно оформить даже самому далекому от сети человеку. Достигается это благодаря уже частично выполненным основам юзабилити интернет магазинов.
Отличные фотографии в галерее! Сегодня буду елку наряжать, настроение поднято, спасибо:)
Статьи по теме