Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити сайта уральскийювелир.рф

    Посмотрим что к чему.. Довольно приятный интернет-магазин, но есть моменты, которые лучше исправить...

    Спонсор заметки

    Интернет магазин "Уральский ювелир" - драгоценные подарки, каталоги ювелирных изделий, роскошные коллекции украшений с доставкой по России.

    Общее

    Стрелка под цифрой 1: эти ссылки в таком виде себя изжили, они не информативны, не имеют подписи, то есть лишний элемент, занимающий место на самом видном месте - в шапке сайта.

    Стрелка под цифрой 2: совсем лишний элемент, да ещё и яркий.

    Стрелка под цифрой 3: блок с соц-сетями на каждой странице штука лишняя, да ещё и виден всегда, в отличие от корзины, которая для интернет-магазина важнее + онлайн-консультант (Стрелка под цифрой 4) "заплывает" на этот блок. Не хорошо.

    Стрелка под цифрой 4: онлайн-консультант при нынешней компоновке блоков сайта лучше разместить слева и возможно, изменить цвет.

    Стрелка под цифрой 5: Кнопка в корзину так же не информативна и не содержит призыва. Это как флегматичный продавец за прилавком, играющий в игры на телефоне. Сам не предложит купить.

    Стрелка под цифрой 6: Видимо, поиск некуда было впихнуть.

    Вот, что предлагается сделать:

    Лишние элементы убрать, блок соц-сетей поставить на странице товара под фото, онлайн-консультант переносим влево, кнопки "в корзину" сделать яркого цвета и с надписью, Перебрать шапку сайта, упорядочить элементы, сделать плавающий блок с корзиной и поиском. Добавить всплывающее уведомление о добавлении товара в корзину.

    Переделка шапки возможно решит проблему с навигацией по сайту.

    Страница каталога

    Самое первое - слишком большая шапка, которая занимает 2/3 страницы. Согласитесь - не удобно. Для просмотра каталога нужно докручивать. Тоже касается и страниц товара.

    Слайдер или убрать совсем, или сделать альтернативный, в 2 раза меньше по высоте.

    Графические кнопки в данном случае не подходят, слишком много товаров в 1 ряду, товары не разделены визуально.

    Слишком маленькие изображения, особенно различные цепочки и браслеты. Эти фото придется даже перезагрузить и сделать основными крупный план нескольких звеньев.

    Стрелка под цифрой 1: слишком маленький и незаметный переключатель страниц.

    Стрелка под цифрой 2: вход прилеплен к счетчику. Страшная смесь.

    Стрелка под цифрой 3: оба эти блока здесь не нужны, а только отвлекают. Весь футер нужно перебрать и грамотно составить список ссылок + визуально отделить его от основной страницы

    Страница товара

    Страница товара вообще не проработана, полный шухер!

    Стрелка под цифрой 1: блок соц сетей сократить до 4-х - 5-ти шт. и поместить под фото. Блок товара сделать по схеме №1

    Схема №1

    Стрелка под цифрой 2: сделать большую, яркую текстовую кнопку "В корзину", можно без указания количества, конечно, если у вас не покупают одинаковые кольца десятками в одном заказе.

    Стрелка под цифрой 3: отказаться от графической кнопки, сделать текстовую кнопку с подсказкой о том, к чему приведет нажатие на неё.

    Стрелки под цифрами 4 и 5: Сделать более компактный вид просмотренных товаров, возможно добавить светлые рамки для обозначения границ.

    Страница оформления заказа

    Здесь ничего не трогали, ничего и не получилось.

    Рекомендуется удалить зачеркнутое, добавить номер телефона в шапку, добавить после кнопки "Оформить заказ" блок "Что будет дальше?" и полностью оформить страницу с помощью нашего скрипта

    Вывод

    Сайт безусловно требует доработок.

    В рамках данного аудита рассмотрена только начальная стадия оптимизация юзабилити, так как многие решения, которые могут быть применены невозможны без "перекраивания" страниц.

    После исправления описанных в данном аудите ошибок обязательно нужно будет заняться реализацией различных кейсов для увеличения конверсии.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Аудит юзабилити сайта уральскийювелир.рф
    Аудит юзабилити сайта уральскийювелир.рф