Аудит юзабилити интернет-магазина ёлочных игрушек
- Кейсы
- Аудиты магазинов
- Аудит юзабилити интернет-магазина ёлочных игрушек
Спонсор заметки
Магазин http://igrushkanaelku.ru/. Интернет магазин по продаже ёлочных украшений.
Общее
Задача этого аудита не совсем обычная. Интернет-магазин пока находится только на стадии создания, и ещё не функционирует, что усложняет задачу, потому как нет данных метрики.
Итак, начнем.
Что сразу бросается в глаза, так это очень краткие названия.
Лучше всего назвать товар не "Альтаир", а "Верхушка для ёлки "Альтаир""
Блок "Категории раздела" лучше назвать "Каталог".
Добавить блок "Хлебные крошки" на всех страницах. Это будет полезно не только пользователям, но и поисковым системам.
Не хватает фильтров, хотя-бы по цене.
Сквозные блоки ("шапка", "подвал", "сайдбар")
"Шапка" сайта
Контакты указаны, их отлично видно.
Что касается верхнего меню, в нём слишком много пунктов. Некоторые надо объединить, один точно нужно удалить
Корзина
Внешний вид корзины не меняется при добавлении товара. Советую сделать более выразительный и яркий вид непустой корзины.
Добавление товаров в корзину
При добавлении товара нет визуального подтверждения. Советую добавить сообщение "Товар добавлен".
"Сайдбар"
Блоки входа на сайт и статистики притягивают внимание и играют роль акцентных пятен, что совершенно не нужно.
В этом месте лучше разместить пару акционных позиций или краткие, но понятные условия и сроки доставки и оплаты.
Так как товар является исключительно сезонным, и в основном будет покупаться 1 раз одним клиентом, и не является товаром повседневного спроса, регистрация на сайте совсем не обязательна. Можно попробовать собирать email-ы покупателей и через год, перед началом сезона напомнить им о себе рассылкой.
"Подвал" сайта
В подвале нужно продублировать верхнее меню и контакты + можно поставить кнопку "Наверх".
Главная страница
Слайдер
Нарисовать реальные слайды с акциями
Низ страницы
Завершить страницу возможностью перехода в каталог и разместить краткие условия доставки и оплаты.
Страница товара
Рекомендую убрать лишние блоки и переместить существующие как показано на скриншоте.
Цены
Цены с копейками, возможно и имеют свой шарм, но лучше, если копеек не будет. Цены будут восприниматься как более низкие.
Страницы товаров и каталога
Рекомендую добавить микроразметку schema.org. Она поможет улучшить правильность индексации сайта поисковыми системами.
Страница оформления заказа (checkout)
Просто необходимо убрать лишние блоки, как показано на скриншоте.
Рекомендую установить наш скрипт полного оформления и автоматизации страницы оформления заказа, а так же скрипт отображения рекомендуемых товаров на чекауте (повышение среднего чека за счет upSale - предложения связанных товаров и аксессуаров).
Так же нужно серьезно отнестись к настройке способов доставки и оплаты.
Скрипт полного оформления и автоматизации страницы оформления заказа решит проблемы юзабилити и сформирует чёткий и понятный клиентам процесс оформления заказа, а так же будет показывать только нужные для выбранного способа доставки поля заказа, кроме этого, можно будет добавить любые описания и пояснения к полям.
Страница заказа
Страница заказа стандартная.
Рекомендуем установить наш скрипт "Визуализация статусов заказа" или по крайней мере, расписать дальнейший процесс, чтобы покупатель имел представление о том, что происходит с его заказом.
Страницы сайта
О нас
Текст отличный, но было бы не плохо переписать его под повествование от первого лица и добавить аватарку директора.
Уведомления
Уведомления стандартные
Обязательно нужно добавить название магазина в тему письма.
Неплохо бы кастомизировать письма и сделать их в HTML-формате.
Заключение и рекомендации
Подведем итог
- Поправить названия товаров (расширить)
- Блок "Категории раздела" переименовать в "Каталог"
- Исправить верхнее меню - объединить, удалить, переименовать пункты
- Изменить вид непустой корзины
- Добавить сообщение о добавлении товара
- Убрать блок входа на сайт
- Убрать блок статистики
- Разместить информер акционных товаров под блоком "Каталог"
- Разместить форму подписки под информером акций
- Продублировать верхнее меню и контакты в футере
- Создать слайды для главной страницы
- Пересобрать главную страницу
- Пересобрать страницу товара
- Убрать копейки из цен
- Добавить блок "Хлебные крошки" на всех страницах
- Добавить фильтры товаров
- Добавить микроразметку schema.org
- Убрать лишние блоки на странице оформления заказа
- Установить наш скрипт полного оформления и автоматизации страницы оформления заказа
- Установить скрипт отображения рекомендуемых товаров на чекауте
- Оформить страницу заказа
- Поправить текст на странице "О нас" и добавить туда же контактную информацию и схему проезда
- Настроить уведомления о заказах
- Детально настроить метрику (добавить цели и параметры визитов) для дальнейшего анализа
Так как товар сезонный и пользуется спросом от силы 2 месяца в году, вместо сео продвижения лучше использовать контекстную рекламу. Можно использовать как Директ, Адвордс, так и таргетинг ВК.
Статьи по теме
- Аудит юзабилити интернет магазина ручек для Pen Spinning
- Оценка юзабилити интернет магазина Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом
- Украшаем каталог магазина - ярлыки Акция, Хит продаж, Новинка
- Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su
- Оценка юзабилити интернет магазина Орлик
Обсуждение
Всего комментариев: 1
С уважением, интернет магазин Игрушка на Елку