Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Оценка юзабилити интернет магазина Орлик

Сергей    13.04.2012    3751    3.9 из 5.0 (9)

Оцените материал:

    Шапка сайта

    Блок 1 - Вспомогательное меню

    Стандартное меню uCoz-шаблонов - мне оно никогда не нравилось по одной причине - нет смысла его выделять, а лучше разнести его пункты по разным частям страницы. Так пункт Главная лучше убрать, но сделать кликабельным логотип - очень яркий рисунок, хочется по нему кликнуть - лучшее место для ссылки на главную страницу. Пункт Вход и Регистрация гораздо выгоднее будут смотреться в блоке рядом с корзиной, при этом надо объяснить покупателям выгоду регистрации и авторизации. Зачем им это нужно? Если Вы не можете ответить на этот вопрос, то функция Пользователи Вам не нужна.

    Блок 2, 3 - описание сферы деятельности, контактные данные, форма поиска

    Чего я не увидел в Шапке сайта:
    • описание сферы деятельности отсутствует. Не сразу ясно, куда попал. "Лучший друг Вашего малыша" отличный слоган, но его нельзя трактовать однозначно. Надо дать краткое пояснение, к примеру: интернет магазин товаров для детей до 3х лет.
    • Контакты отсутствуют. Как с Вами связаться? Телефон, почта и icq, время работы и адрес? Все это влияет на доверие Ваших посетителей.
    • Форма поиска отсутствует. Она должны быть видна при беглом просмотре страницы.

    * Помните! Все данные должны быть текстовыми, чтобы пользователь мог скопировать, а поисковая система проиндексировать. Не повторяйте ошибки, про которые я говорил здесь.

    Блок 4 - Основное меню

    В первую очередь советую обратить внимание на заметку 5 советов по оптимизации меню.

    У Вас есть блок "Разное" в левой колонке, перенесите в него "Гостевая книга" и "Полезное".

    Центральная часть

    Блок категорий с непонятным заголовком "Интернет-магазин"

    Сразу вижу, что основные категории магазина с логотипами находятся в центре. Это хорошо, но зачем они продублированы в левой колонке? Их можно убрать. Но только для главной страницы, на страницах каталога этот блок будет крайне необходим.

    Прячем форму входа

    Форму входа нет необходимости отображать в таком виде. Я уже говорил, что в блок корзины мы поместим $LOGIN_LINK$, этого будет достаточно.

    Консультант Offline

    Я несколько раз заходил на Ваш сайт, но ни разу не видел консультанта онлайн. Если у Вас нет человека, который круглосуточно в Скайпе, тогда лучше скрывать этот блок в нерабочее время. Грустно видеть его отсутствие.

    Почему я должен купить у Вас?

    Распространенная ошибка интернет магазинов. Нет четкого обозначения конкурентных преимуществ. Попробуйте сначала захватить внимание, сказав что это магазин для родителей малышей, а потом указать причину выгодной покупки.

    Повторяющиеся карточки товаров

    Попробуйте для каждого товара делать уникальное описание и изображение. Повторяющиеся данные говорят о том, что Вам было тупо лень заполнять карточки.

    Покажите людям, что Ваш проект постоянно развивается

    Для этого можно использовать модуль новости. Пишите в нем обо всем. В какие каталоги Вас добавили, о времени работы в праздничные дни, где про Вас упоминали, новости о брендах.

    Калькулятор!

    Очень классная вещь - калькулятор! Его поместите повыше к корзине, а надпись о его нахождении уберите.

    Лишние блоки

    Есть еще два, как мне кажется, ненужных блока на главной странице. Это погода и статистика. Вы же не Гисметео, чтобы на Ваш сайт люди приходили посмотреть погоду. Дайте им то, что они ожидают увидеть. Блок статистика, пока ее цифрами нельзя похвастаться лучше не отображать, низкая посещаемость может отпугнуть потенциального покупателя.

    Кроме того, опросы вида "Оцените наш сайт" не вызывают доверия. Как будто Вы сами не знаете, что Ваш магазин лучший. Покупатель должен думать, что Вы думаете, что Ваш магазин лучший. Тогда доверие повышается.

    Чего не было в центральной части?

    В первую очередь не было конкретных выгодных предложений. У Вас есть раздел "Акции и Скидки". Попробуйте создать баннер со ссылкой на конкретную акцию и вытащить его на главную.

    Не было блока отзывы покупателей. Попробуйте подключить виджет комментариев из социальных сетей.

    Подвал

    В подвале сайта можно дублировать основное меню, контактные данные, поставить ссылку на карту сайта, разместить логотипы способов оплаты и доставки.

    В данный момент он смотрится очень одиноко.

    Заключение

    В целом, магазин выглядит неплохо. И при плотной работе, можно добиться неплохих результатов. Помимо этого, необходимо уделить внимание поисковой оптимизации, чтобы увеличить число потенциальных покупателей.

    Удачи!

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Оценка юзабилити интернет магазина Орлик
    Оценка юзабилити интернет магазина Орлик