Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

6 способов извлечь пользу из страницы «Заказ оформлен»

Сергей    15.06.2016    1996    4.3 из 5.0 (9)

Оцените материал:

    О чем здесь?

    Нестандартное использование страницы «Заказ оформлен»: от внедрения CRM-систем до увеличения количества заказов и подписчиков в соц.сетях

    О странице «Заказ оформлен»

    Страница «Заказ оформлен» показывается сразу после оформления заказа. В одном из уроков мы рассматривали, как происходит этот процесс после оформления заказа.

    Особенность страницы в том, что на нее можно попасть только сразу после оформления заказа. Т.е. посещение данной страницы является однозначным показателем совершения транзакции (заказа). Эту особенность нужно использовать при подключении систем аналитки (такие как Facebook, RetailRocket, Яндекс.Метрика).

    Кроме того, данная страница может использоваться для создания лидов в CRM-системах, вроде Bitrix24, SalesForce, BaseCRM, Мегаплан Продажи.

    Внедрение CRM в магазин uCoz

    Какие еще выгоды можно извлечь из этой страницы?

    Уточните источник

    Создайте опрос, в котором попросите ответить на вопрос «Откуда вы о нас узнали?». Это поможет оценить, какие именно источники являются наиболее эффективными. В первую очередь это касается прямых заходов, когда мы не можем узнать точно, откуда пришел покупатель.

    Опрос на странице заказа

    Подпишите на рассылку

    Есть решение, которое позволяет подписать пользователя на email рассылку во время оформления заказа. Но гораздо больше данные о нем можно получить, если попросить это сделать после оформления заказа. Кроме того, у нас уже будут некоторые данные, в том числе и содержимое заказа.

    Таким образом мы можем сегментировать покупателей на этапе подписки и высылать им только релевантные email сообщения. Чтобы разместить форму подписки MailChimp, читайте этот урок.

    Пригласите в паблик

    Разместите на странице «Заказ оформлен» приглашение в паблики, которые вы ведете в социальных сетях. Используйте активный залог «Вступайте», «Присоединяйтесь», «Участвуйте». Важно указать выгоду от вступления в группу: скидки, промо-коды, конкурсы.

    Привлеките друзей покупателя

    Добавьте простое сообщение, вроде этого:

    Оформите второй заказ для друга и мы доставим его вместе с вашим.

    Воспользуйтесь решением «Повтор заказа», которое позволит дублировать оформленные заказы в один клик.

    Повтор заказа на странице заказа

    Можете пойти дальше и пообещать вернуть деньги за доставку, в случае успешной доставки второго заказа.

    Побудите оплатить заказ

    Предложите промо-код или подарок в случае, если заказ будет оплачен в течении часа. Это позволит сократить количество оформленных, но неоплаченных заказов. Особенно хорошо в этом случае сработает таймер с обратным отсчетом времени.

    Выводы

    Страница «Заказ оформлен» отличается уникальным свойством: попасть на нее можно только один раз и только после оформления заказа. Таким образом однозначно идентифицируется совершение транзакции (оформления заказа).

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    6 способов извлечь пользу из страницы «Заказ оформлен»
    6 способов извлечь пользу из страницы «Заказ оформлен»