Кейсы
Практические советы для владельца интернет магазина
Тематики кейсов
Новые кейсы
02.04.2015 2503 0 Обновления
Обзор нововведений на uCozMagazines.ru. Я решил, что скучно просто перечислять то, что было добавлено за последний месяц на сайт. Поэтому начиная с этой заметки вы сможете увидеть скрипты, которые мы внедряли на своих проектах.
Список точек самовывоза на Яндекс.Картах
18.03.2015 8277 19 Юзабилити
В заметке рассмотрен процесс взаимодействия интернет магазина uCoz с API Яндекс.Карты, а именно
- Как создать карту после нажатия кнопки и разместить ее во всплывающем окне
- Как поместить на карту свой список точек самовывоза
- Как разместить в информации о точке самовывоза подробную информацию о схеме проезда, телефон и график работы, а также кнопку выбора точки самовывоза
- Как записать выбранный пользователем адрес в поле "Адрес доставки" или "Место получения"
В статье подробно рассмотрен процесс создания и размещения карты на сайте, если не хотите разбираться в этом, можете сразу приступить к установке скрипта.
Отчет Параметры визитов в Яндекс Метрике
11.03.2015 8246 8 Аналитика
Метрика может создавать специальный персонализированный отчет о действиях пользователей на сайтах. Для создания этого отчета могут быть использованы дополнительные данные:
- информация, известная только владельцу сайта (например, специфичные действия посетителя на сайте);
- информация о действиях авторизованных на сайте пользователей, известная сайту;
- информация, которую можно получить от браузера пользователя с помощью JavaScript.
Для формирования отчета требуется передавать эти данные в Метрику, именно это мы рассмотрим в заметке.
Обновляемый курс валют в прайс-листе xls
06.03.2015 18151 8 Юзабилити
Как привязать к курсу валют свой прайс и перестать обновлять его каждый день
Аудит юзабилити интернет магазина женской одежды и аксессуаров
13.02.2015 4108 1 Аудиты магазинов
Интернет магазины модной одежды ежедневны принимает самых критичных покупателей с точки зрения дизайна. Давайте попробуем разобраться, как не ударить в грязь лицом перед такими посетителями.
Кастомизация кнопок "Купить" и "Купить сейчас"
28.01.2015 7577 6 Кастомизация
В статье речь пойдет о кастомизации кнопок добавления в корзину $2BASKET$
, $2BASKET_Q$
, $BUY_NOW$
с целью их дальнейшего оформления.
Кейс №8. Как сбросить фильтры товаров
21.01.2015 7014 33 Кастомизация
В разделе уроков есть материал по настройке фильтров, который позволяет внедрить удобные инструменты подбора товаров.
Иногда мы забываем о том, что использовали фильтры, а как вернуться обратно не все понимают. В этой заметке рассматривается внедрение в фильтры кнопки, при нажатии на которую произойдет сброс всех примененных фильтров.
Кейс №7. Ненавязчивое уведомление перед закрытием страницы
14.01.2015 5953 14 Конверсия
Попытаемся привлечь внимание посетителя в момент, когда он захочет покинуть страницу. Реализация ненавязчивого уведомления на fancybox.
Сервисы, которые будут полезны в 2015 году
17.12.2014 3828 0 Аналитика
В процессе разработки и продвижения интернет магазинов удобно использовать различные сервисы. Цель этих сервисов - облегчить наш труд.
Список, которые представлен в этой статье сформирован по нашему опыту. Чтобы предложить полезный сервис, расскажите о нем в комментариях.