Кейсы
Практические советы для владельца интернет магазина
Тематики кейсов
Новые кейсы
Поиск по сайту Яндекс для всех
19.08.2015 10578 11 Конверсия
Часто получается так, что пользователь уходит из вашего интернет-магазина ни с чем только потому, что неправильно вписал название товара в поиск. Разве он в этом виноват? А вот вы виноваты. Виноваты в том, что не поставили дополнительный поиск, который бы искал не только введенные символы, но и релевантные фразы.
12.08.2015 6971 7 Кастомизация
В данной заметке речь пойдет о всплывающих уведомлениях uCoz, так называемых ajax-окнах. Разберемся, как их оформить и рассмотрим несколько вариантов оформления.
Слайдеры для товаров и новостей
26.07.2015 6960 1 Кастомизация
Часто для удобного представления товаров или новостей используются слайдеры контента (карусели). В этой заметке мы рассмотрим принцип строения слайдеров и научимся размещать информеры материалов в любых видах слайдеров.
Как создать интернет магазин бесплатно своими руками?
15.07.2015 6781 0 Аналитика
Люди, которые задаются вопросом "как создать интернет магазин своими руками", зачастую не обладают достаточными навыками в разработке. А именно, знаниями в области HTML, CSS, JavaScript, PHP и внутреннем устройстве CMS).
В этой заметке рассмотрен процесс создания интернет магазина бесплатно.
Как сделать страницу 404 в HTML?
08.07.2015 6956 0 Кастомизация
Создание HTML страницы с ошибкой 404 для сайта или интернет магазина позволит не потерять пользователя, который ошибся адресом на вашем сайте
Кейс №10. Отправка состава корзины на email
24.06.2015 8277 5 Конверсия
Пользователь в процессе оформления заказа может сомневаться в необходимости его завершения. Для таких людей будет полезной функция отправки содержимого заказа на почту.
Для этого мы воспользуемся инструментом "Посоветовать другу". Это почтовая форма в которую пользователи вводят email друга и отправляют ему ссылку на интересный материал.
Перемещение поля с промо-кодом под таблицу с товарами
17.06.2015 5244 11 Кастомизация
Данное решение неоднократно применялось на практике. После ввода и проверки промо-кода страница перезагружается. Иногда сбрасываются заполненные поля, а также выбранные способы оплаты и доставки.
Такое поведение поля с промо-кодом встречается и у тех, кто установил наш скрипт Полной автоматизации и стилизации страницы оформления заказа.
В заметке рассмотрено решение о перемещении поля с вводом промо-кода под таблицу с товарами. Если у покупателя есть промо-код, мы рассчитываем, что сначала он его введет, а затем приступит к выбору способов оплаты, доставки и заполнения полей заказа.