Кейсы
Практические советы для владельца интернет магазина
Тематики кейсов
Новые кейсы
07.09.2016 3675 0 Обновления
Выполненные за август работы в интернет магазинах uCoz: разработка скриптов и шаблонов. Новое в разделах кейсы и уроки
Сортировка товаров на странице заказа с помощью tablesorter
31.08.2016 4705 12 Юзабилити
Данное решение позволит пользователям сортировать товары в корзине по наименованию, артикулу, цене, количеству и дополнительным полям.
Данные предыдущего заказа в корзине пользователя
24.08.2016 3954 0 Юзабилити
В статье рассмотрена работа скрипта, который загружает данные из предыдущего заказа пользователя и помещает их в поля на странице оформления
05.08.2016 3443 0 Обновления
Выполненные за июль работы в интернет магазинах uCoz: разработка скриптов и шаблонов. Новое в разделах кейсы и уроки
Обзор PRO версии сервиса социальных кнопок uSocial
04.08.2016 4588 1 Аналитика
В это обзоре мы рассмотрим все возможности PRO версии сервиса социальных кнопок uSocial.pro: уникальные эффекты при наведении (hover-эффекты), “ловушка для глаз”, 18 дополнительных стилей иконок, расширенная статистика и другое.
Яндекс Поиск для интернет магазина по YML
29.07.2016 5762 6 Юзабилити
Обзор, настройка и установка в интернет магазин поиска от Яндекса по YML
29.06.2016 2992 7 Обновления
Выполненные за июнь работы в интернет магазинах uCoz: разработка скриптов и шаблонов
Обзор онлайн консультанта для сайта RedHelper
22.06.2016 4233 1 Конверсия
Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача систем онлайн консультирования.
Простая настройка, подробная статистика, удобные приложения оператора и еще ряд особенностей, которые выгодно отличают RedHelper перед конкурентами в нашем обзоре.
6 способов извлечь пользу из страницы «Заказ оформлен»
15.06.2016 7071 0 Кастомизация
Нестандартное использование страницы «Заказ оформлен»: от внедрения CRM-систем до увеличения количества заказов и подписчиков в соц.сетях
Пятая Вебмастерская: видеозаписи докладов
08.06.2016 3555 0 Обновления
Тематикой этого года стала поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали о тенденциях, методах работы и полезных инструментах в этой области и дали ответы на различные вопросы, стоящие перед вебмастерами: как измерять эффективность работы по оптимизации, как принимать правильные продуктовые решения на основе аналитики, и на многие другие. В дополнение к теории спикеры разобрали реальные кейсы из своей практики.