Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити интернет магазина модной одежды

Сергей    18.02.2013    4620    4.8 из 5.0 (4)

Оцените материал:

    1. Шаблон магазина

      Вот ряд недостатков шаблона представленного интернет магазина:
    • Дизайн слегка изменен, но очень близок к стандартному. Это негативно сказывается на многих факторах: общем восприятии клиентами, поисковом продвижении, скорости загрузки страниц.
    • Шаблон PDA версии - стандартный. Самое главное - он не отражает всех возможностей магазина. Это негативно сказывается на клиентах с мобильными устройствами, число которых неуклонно растет в настоящий момент.
    • Страницы полной версии сайта удобно просматривать только на мониторах с разрешением не менее 1280px в ширину экрана. Мы бы рекомендовали учесть посетителей с мониторами в 1024px в ширину.

    2. Шапка сайта

    Не указан телефон и время работы.

    В главном меню сайта нет ссылок на страницы "Контакты/О магазине", "Доставка", "Оплата", "Помощь". Часть ссылок видны в боковом меню, их можно продублировать.

    3. Левая и правая колонки

    На наш взгляд, содержимое первого, второго и третьего блоков левой колонки избыточно в данной части страницы. Лучше сделать дополнительное меню в подвале сайта, которое бы дублировало основное.

    Но при том, что мы убираем эти блоки, стоит добавить в основное меню раскрывающиеся пункты при наведении на "Мужскую/Женскую одежду".

    Форму входа мы убрали в п.2, поэтому остается только "Корзина". Поднимаем её в самый верх к шапке.

    Перебираемся в правую колонку.

    "Наш опрос" на главной странице - не самый лучший способ малоизвестного магазина вызвать доверие клиента. Лучше его скрыть до поры до времени. Опросы полезны тогда, когда происходящее на экране сильно связано с вопросом. Например, если вы после оформления заказа будете предлагать пользователю ответить на вопрос "Было ли ему удобно сделать заказ?".

    "Мы ВКонтакте" - очень полезный блок, повышает доверие. Но мы бы пошли дальше и установили виджет комментариев с последующим использованием его под отзывы.

    А пока можем перенести этот блок прямо под корзину.

    И последний блок правой колонки, отголосок начала 2000ых:) Вы правда используете столько счетчиков для аналитики? Да и зачем пользователям видеть статистику, если мы не можем ей похвастаться?

    Зато есть прекрасные "трастовые" кнопки WebMoney. Можно добавить кнопки других способов оплаты и переместить в левую колонку.

    Таким образом, потребность в правой колонке отпадает. На наш взгляд, внимание к контентной части должно повыситься.

    4. Контентная часть магазина

    О необходимости привлечь внимание покупателя к определенному товару и способах реализации, мы писали в заметке Добавляем ярлыки Акция, Хит продаж, Новинка к товару. Советуем взять на вооружение.

    В данный момент трудно зацепиться за что-либо в огромной "простыне" каталога. Возможно, это отталкивает потенциальных покупателей.

    Кроме этого, рекомендуем добавить блоки товаров "Популярные", "Выбор покупателей", "Хит продаж", "Лучшая цена" в левую колонку. Отбор товаров в эти блоки может быть произвольным, главное, помочь покупателю сделать выбор, подтолкнуть.

    Если по клику на изображение открывается изображение (а не выполняется переход на страницу товара), то подумайте о размещении кнопок "В корзину", "Поделиться" на этом изображении.

    5. "Подвал" сайта

    "Подвал" выглядит просто и пусто. Как минимум, в нем нужно продублировать основное меню сайта. Разместите контактную информацию - адреса и телефоны. Укажите доступные способы оплаты и доставки.

    Все это поможет зацепить пользователя, который уже долистал до конца страницы и почти готов уйти к конкурентам.

    Заключение

    Развитие интернет-магазина долгая и кропотливая работа. Она всегда должна сопровождаться обратной связью от покупателей. При внесении изменений необходимо фиксировать результат. Куда стали чаще нажимать пользователи и переходят ли они по новым ссылкам? На эти вопросы поможет ответить Яндекс.Метрика. Она уже подключена, осталось только настроить (посмотрите как задать цели).

    Удачи в этом нелегком деле.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 3

    S
    1
    Здравствуйте. Очень нравится Ваш аудит интернет магазинов. Напишите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы Вы провели аудит юзабилити моего интернет магазина? Ведь со стороны, недостатки видно лучше..
    s
    2
    Оставьте свою заявку, и как подойдет очередь - будет аудит и Вашего магазина)
    I
    3
    Очень понравилась идея с кнопками прямо на картинке. Пожалуйста, расскажите, как такое можно реализовать?
    Аудит юзабилити интернет магазина модной одежды
    Аудит юзабилити интернет магазина модной одежды