Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити интернет магазина женской одежды

Сергей    18.12.2013    5596    5.0 из 5.0 (4)

Оцените материал:

    Общее

    Спонсор заметки - интернет магазин нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret - http://secret-shop.at.ua

    Нежно-розовые тона и недвусмысленные фотографии товаров безошибочно указывают на то, куда я попал. Это один из немногих случаев, когда нет необходимости размещать текст о деятельности магазина, все и так понятно.

    Судя по всему шаблон от uTemplate.pro, неплохо смотрится, но он совсем не адаптирован под мобильные устройства.

    Шапка сайта

    Указано несколько телефонов, не давайте своим клиентам такой выбор, он может запутать. Оптимально - один телефон, чтобы не было сомнений "А туда ли я звоню?". Если телефоны из разных областей, то определяйте их по IP и показывайте один нужный телефон. Делается это с помощью API Яндекс.Карт.

    E-mail выполните активной ссылкой <a href="mailto:secret-shop@at.ua">secret-shop@at.ua</a>, это удобно для тех, кто использует почтовые программы.

    Писать, что в корзине нет товаров или то, что она пуста не рекомендуется. Если напишите, что в корзине лежит подарок и воспользуетесь функцией автодобавления товаров, то это будет действовать эффективно.

    Вы можете редактировать форму входа, которая появляется в Ajax-окне:

    Перенесите в нее ссылки для авторизации в социальных сетях, а также настройте внешний вид этого окна, на мой взгляд стандартный голубой дизайн от uCoz не вписывается в общий дизайн сайта.

    Таким образом, необходимость в блоке "Вход на сайт" из левой колонки отпадает.

    Главное меню

    Пункт "Каталог товаров" дублируется с аналогичным блоком в левой колонке. Его можно убрать из главного меню, а в левую колонку добавить более подходящее "Все товары".

    Почему-то в пункте "О нас" спрятаны важные пункты "Доставка" и "Возврат", их лучше вытащить из вложенного пункта и поместить так, чтобы они всегда были на виду.

    "Уголок покупателя" очень ценная информация, но название пункта не очевидно по отношению к его содержанию. Гораздо эффективнее будет разместить ссылку на таблицу размеров на странице товара в том месте, где пользователь будет выбирать размер и назвать его "О размерах".

    "Новости" не самый важный пункт и его лучше перенести к соответствующему блоку в левой колонке под список последних новостей и назвать ссылку "Все новости".

    "Сезонные" пункты такие как "Новогодние подарки" можно выделять жирным.

    Левая колонка

    В Каталог товаров добавляем ссылку "Все товары".

    Блок Новости размещается на каждой странице сайта. Имеет ли смысл занимать место и внимание посетителя этим не совсем продающим блоком? На мой взгляд, достаточно блока новости только на главной странице. Также мы добавляем в этот блок ссылку "Все новости", т.к. мы убрали ее из главного меню.

    Подвал сайта

    Уберите это дикое количество счетчиков - они ни к чему. Неужели кто-то, кто перешел с этих рейтингов совершает покупки? Да и зачем показывать посещаемость покупателям? Это лишняя нагрузка для их глаз.

    "Оставить сообщение" лучше переименовать в "Задать вопрос", а "Отзывы и предложения" убрать, у вас же есть в главном меню пункт "Отзывы", зачем еще один?

    "Copyright MyCorp ©" замените на "Copyright secret-shop.at.ua ©".

    Главная страница

    Следите за актуальностью своих предложений, подобные сообщения зимой говорят лишь о том, что за магазином никто не следит:

    Конкретизируйте свои товарные предложения. Если это новинки, то пишите в карточках, когда они были добавлены. Если это популярные, то пишите сколько раз они были просмотрены. А если это бестселлеры, то укажите, сколько раз был продан товар. Эти фразы будут как наглядное подтверждение того, что это именно бестселлеры/популярные/новинки.

    Главная страница должна содержать отзывы, разместите их после товарных предложений.

    Страница категории

    Страница категории должна помогать сделать выбор товара покупателю. Для этого применяются фильтры и сортировка. Применяйте фильтры: по наличию, цвету, типу, размеру.

    Кроме того, в случае продажи одежды (особенно женской) сделайте фото товаров более крупными, пусть они размещаются в две колонки, но это значительно облегчит выбор.

    Разнообразьте товары ярлыками. Подробнее, как это сделать. Попробуйте поэкспериментировать и добавить иконки "Совет эксперта", "Хит сезона", которые бы говорили покупателю о том, что на этот товар нужно обратить особое внимание.

    Страница товара

    Выбранный для названия товара шрифт плохо читаем, возможно, стоит подумать о его замене.

    Блок "Поделитесь с друзьями" очень крупный и яркий, оттягивает на себя много внимания.

    Для магазинов одежды очень актуальна продажа наборами. Эти наборы вы можете составлять самостоятельно, опираясь на свое чувство стиля. Например, добавив блок "Вьетнамки на платформе хорошо сочетаются c:" и рядом блок товаров, который подобран с помощью тегов ($TAGS$). Такой подход часто позволяет прибыль как минимум удвоить, особенно, если у вас получается подбирать удачные сочетания одежды. Некоторые магазины одежды только за счет этого и живут.

    Кнопка "Купить в 1 клик" это немного не то, что тут предлагается. Купить в один клик это скорее то, что мы описывали в заметке про быстрый заказ. А в этом случае кнопке должна иметь название "Купить сейчас". Есть кнопка "В корзину", зачем рядом еще одна подобная кнопка? Переместите ее в самый низ.

    Я нажимаю кнопку "В корзину" и... Кроме парящего куда-то изображения я ничего не вижу. Это главная ошибка всех интернет магазинов uCoz. Контактируйте с клиентом в момент добавления им товара в корзину - пусть при нажатии "В корзину" появляется сообщение или всплывающее окно, которое бы говорило о том, что товар добавлен успешно и что пользователь может оформить заказ или продолжить покупки. Внедрение этого шага увеличивает на 70% конверсию на этапе перехода со страницы товара на страницу оформления заказа.

    Страница оформления заказа

    На странице оформления заказа нет лишних блоков, крупные изображения товара. Возможно, стоит использовать более крупный шрифт, чем на сайте. И поменять стиль шрифта, чтобы читать его было легко.

    Вот еще несколько советов:

    • Укажите сколько времени займет оформление заказа
    • Что будет после того, как я заполню форму и нажму кнопку "Оформить заказ"? Не стесняйтесь писать доступным языком.
    • Укажите для какой цели просите заполнить те или иные поля. Например, на e-mail отправим информацию о заказе, по телефону свяжемся для уточнения времени доставки и т.д.
    • Сообщите, что данные пользователя надежно защищены, не будут переданы третьим лицам или использованы в других целях.
    • Укажите телефон, на который можно позвонить, чтобы оператор мог помочь в оформлении заказа.

    Заключение

    Secret-shop.at.ua хороший пример того, как можно быстро запустить качественный интернет магазин имея лишь прайс поставщика и хорошие фотографии. На uTemplate.pro можно найти привлекательный шаблон, при этом всегда остается возможность максимально кастомизировать его под свои нужды.

    Однако, как и во многих других магазинах uCoz, здесь присутствуют типовые ошибки (или недоработки), которые тянутся от разработчиков, и устранив которые, можно значительно увеличить прибыль магазина без вложений в поисковую оптимизацию или рекламу.

    В процессе разбора магазина я на лету менял содержимое, в архиве лежит измененная главная страница, можете скачать, распаковать и ознакомиться ближе.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 1

    avatar
    1
    mimi, чтобы автоматически добавить товар, нужно указать его ID в настройках модуля. Пункт настроек называется "ID товаров автодобавления (через запятую):" Он находится в разделе настроек корзины.
    Аудит юзабилити интернет магазина женской одежды
    Аудит юзабилити интернет магазина женской одежды