Оценка юзабилити интернет магазина gora-nsk.ru
-
- Кейсы
- Аудиты магазинов
- Оценка юзабилити интернет магазина gora-nsk.ru
Сергей
18.07.2012
4944
4.5 из 5.0 (2)
Оцените материал:
Ввиду того, что интернет коммерция в России только набирает обороты и продолжает расти, очень важно вовремя задействовать все возможные каналы продаж. Особенно это касается продавцов техники для продвинутых пользователей интернета.
Конкуренция в этой тематике очень серьезная, но всегда можно от нее уйти, придав своему магазину профессионализма и изюминки, ради которых пользователи захотят прийти к Вам снова.
Заранее извиняюсь за картинку. На ней уехало вниз меню, это дополнение Яндекс.Метрика для Мозиллы так отскриншотило. (вот он, если кому интересно)
В этот раз я решил не писать много текста, а просто выразить свои мысли на картинке.
Отмечу лишь одно: как и во многих магазинах, отсутствуют конкурентные преимущества. Добавьте текстовый блок в верхнюю часть, в котором можно ответить на вопросы:
- Сколько лет Вы существуете? И можно ли Вам доверять?
- Большой ли у Вас магазин? Сколько людей в нем покупают?
- Какого качества товар Вы продаете и что будет, если я захочу его вернуть?
- Смогут ли мне помочь Ваши специалисты в выборе товара и оформлении заказа?
- Могу ли я расплатиться при получении и сколько надо ждать доставку? Все ли представленные товары в наличии?
Вот список вещей, которые я бы Вам рекомендовал проделать в целях увеличения продаж на сайте:
Если что-то не понятно, то велкам в комментарии.
Статьи по теме