Вход / Регистрация

Создайте сайт прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь по ссылкам и получите дополнительные бонусы при создании сайта



  • Персональный перечень способов заработка на сайте именно вашей тематики
  • Аудит юзабилити сайта бесплатно $20
  • Набор скриптов на сумму $40 для увеличения продаж
  • Аудит юзабилити интернет магазина бесплатно $60

Как получить бонусы?


Как только вы создадите сайт по одной из указанных ссылок, я увижу это в отчете партнерской программы:

После оплаты одного из пакетов, отправьте запрос на info@ucozmagazines.ru с указанием адреса созданного сайта.

Аудит юзабилити интернет-магазина http://4m-shop.ru/

krem-brule    17.05.2015    1647    5.0 из 5.0 (3)

Оцените материал:

    Спонсор заметки

    Магазин http://4m-shop.ru/. Интернет магазин по тюнингу автомобилей в Москве.

    Общее

    В общем и целом сайт интернет-магазина производит приятное впечатление. Нет скомканности, стиль выдержан, присутствует "белое пространство", позволяющее глазу отдыхать.

    Однако, есть очень важные мелочи, мешающие продавать.

    Сквозные блоки ("шапка", "подвал", "сайдбар")

    "Шапка" сайта

    Все нужные элементы без сомнения присутствуют в шапке, однако, такой важный элемент как Корзина, не проработан в должной степени.

    Вот что мы предлагаем:

    минимально изменив код, можно значительно оживить корзину: в пустом состоянии она серая, а при наличии товара она становится чрче и отображает CTA (call to action - призыв к действию), кроме того, показывает количество добавленных товаров.

    Так же нужно будет поправить карту ссылок: при нажатии в любой точке корзины, кроме ссылки "Оформить заказ" открывается содержимое корзины.

    "Сайдбар"

    Сайдбар выглядит отлично, каталог товаров на самом верху, если рекомендуемые товары самые хорошо продаваемые, то всё замечательно!

    "Подвал" сайта

    Подвал отлично сделан, доработки не требуются.

    Метрика

    Как видно из скриншотов метрики, карточку товара посещают чуть более половины посетителей.

    В корзину товар отправляют чуть более 6%, в корзину (checkout) переходят всего 1,61%, и итоговая конверсия посетителей в покупателей - 0,32%, что очень мало.

    Главная страница

    В принципе, всё отлично, кроме вида товаров, но об этом ниже.

    Страница каталога

    Здесь ситуация немного печальнее: совсем нет CTA, важная часть названий товаров не видна.

    Рекомендуем добавить кнопку "В корзину" видимой и яркой и немного приглушить акцент на цену. Так же, показывать полное наименование товара.

    Вся площадь виджета товара, кроме кнопки "В корзину", должна быть ссылкой на страницу товара.

    Ещё одно очень важное замечание: при добавлении товара в корзину нет никакого визуального подтверждения. Рекомендуем добавить всплывающее уведомление при добавлении в корзину.

    Страница товара

    Рекомендуем:

    • увеличить размер шрифта заголовка страницы (названия товара)
    • Поднять цену и кнопки (CTA) к заголовкам
    • Немного "почистить" правую часть.

    Предполагаем, что может получиться что-то похожее:

    Так как логотипы транспортных компаний содержат яркие цвета, предлагаем сделать их в оттенках серого

    Страница оформления заказа (checkout)

    Первый этап можно описать одним изображением:

    Так же рекомендуем добавить в сайдбар краткую информацию о доставке и оплате и если это необходимо, с более подробным описанием в лайтбоксах.

    Кроме этого, мы рекомендуем воспользоваться нашим скриптом "Полной автоматизации страницы оформления заказа"

    При оформлении заказа самовывозом выявились некоторые проблемы с настройкой полей.

    Рекомендуем:

    • Сделать необязательными поля "Город" и "Email", маска для поля ввода "Телефон" входит в наш скрипт "Полной автоматизации страницы оформления заказа".
    • Добавить блок "Что будет дальше?" (подсказка к процессу оформления заказа и последующим действиям с ним)

    Страница заказа

    Страница заказа стандартная.

    Рекомендуем установить наш скрипт "Визуализация статусов заказа" или по крайней мере, расписать дальнейший процесс, чтобы покупатель имел представление о том, что происходит с его заказом.

    Уведомления

    Уведомления стандартные

    Обязательно нужно добавить название магазина в тему письма.

    Неплохо бы кастомизировать письма и сделать их в HTML-формате.

    Заключение и рекомендации

    Подведем итог.

    Сайт имеет хороший шаблон, однако стоит обратить пристальное внимание на блок корзины, вид товаров в каталоге, основную часть карточки товара, страницу оформления заказа и уведомления. Настройка фильтров в каталоге - вполне справедливое желание владельца сайта.

    Клиенту очень легко потеряться на сайте интернет-магазина, если вы используете какую-то только вам известную логику. Сделать клиента покупателем довольно сложно, его нужно направлять по сайту от самого первого контакта до завершения оформления заказа. Но даже после оформления о покупателе забывать нельзя. Чем больше информационного обеспечения он получит, тем лучше. Общение - ключ к успеху в данном случае, то есть, нужно научить сайт общаться.

    Правильное (понятное) расположение элементов и расстановка выгодных цветовых и масштабных акцентов, как и перекройка страницы оформления заказа (checkout) без сомнения помогут поднять конверсию.

    Настройка уведомлений в HTML формате будет работать на имидж (в общем, широком понятии) интернет-магазина, что будет плюсом при выборе покупателем места следующей покупки.

    Статьи по теме

    Обсуждение

    Всего комментариев: 0

    Аудит юзабилити интернет-магазина http://4m-shop.ru/
    Аудит юзабилити интернет-магазина http://4m-shop.ru/